Google нужен лоббист в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2148

логотип GoogleИсходя из текста вакансии, размещенной на HeadHunters, в обязанности специалиста, разыскиваемого Google, будет входить обеспечение информационной безопасности и защита интеллектуальной собственности (включая копирайты, патенты и торговые марки) компании. Сотрудник должен также наладить контакт с отраслевыми и торговыми объединениями, некоммерческими организациями, журналистами и другими авторитетными лицами. Он должен будет решить, как вписать бизнес-стратегию Google в государственную политику России.

Много? Но это еще не все… Самая впечатляющая фраза вакансии – «создавать возможности для того, чтобы мир стал лучше». Но этого не добиться, если не имеется у вас диплома университета мирового уровня, опыта работы в подобных должностях, первоклассных личных, профессиональных, аналитических качеств. Да, и чувство юмора тоже обязательно. Похоже, Google очень много хочет от нового сотрудника.

Но главной обязанностью представителя Google будет взаимодействие с правительством России и представление и защита в нем интересов компании и всего свободного пространства интернета. Конечно, специфика российского бизнеса предполагает, что крупная компания должна иметь «своих» людей в политической верхушке.

Но с какими сложностями столкнулся Google при взаимодействии с представителями государства, что ему приходится искать такого универсального солдата? Такой вопрос мы задали директору по связям с общественностью компании Алле Забровской. Объяснение, по ее словам, очень простое: «Офис Google в России растет, становится по размеру и функциям в один ряд с нашими офисами в других странах, где компания работает уже давно, поэтому вполне естественно, что мы объявляем все новые вакансии, расширяя функциональность офиса». По уверениям Аллы Забровской, размещение вакансии на сайте не скрывает в себе никаких подводных камней: «Policy Counsel - это лишь одна из позиций, которая присутствует во всех регионах, ее объявляют, когда операции офиса достигают определенного объема». Возможно, это так, ведь Google в определенное время искал таких сотрудников для Китая, Австралии, Ближнего Востока и Северной Африки. Лидеру поиска, который становится не только глашатаем истины, но и отражением общественного мнения, такого сотрудника иметь, конечно, необходимо.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!