Google: о структурированных данных и расширенных результатах

Вышло очередное видео из серии #AskGoogleWebmasters. В новом выпуске представитель Google Джон Мюллер рассказал о структурированных данных и расширенных результатах поиска.


Вопрос вебмастера звучал так: 

Нужно ли нам использовать структурированные данные в соответствии с рекомендациями, данными на сайте Google Developers (включая обязательные / рекомендуемые свойства)? Или мы можем использовать больше свойств из Schema.org помимо сайта Google Developers? 

В ответ Джон Мюллер сообщил, что можно использовать структурированные данные, которые не перечислены на сайте Google Developers. Те типы структурированных данных, которые поисковик перечисляет на сайте для разработчиков, официально поддерживаются Google и позволяют отображать соответствующие страницы в расширенных результатах поиска. 

Если вебмастер хочет, чтобы страница показывалась в расширенных результатах, Google настоятельно рекомендует придерживаться требований компании. При этом стоит иметь в виду, что использование структурированных данных не гарантирует попадание в расширенные результаты. Это просто делает страницу пригодной для получения расширенных сниппетов. 

Использование других типов структурированных данных также может быть полезно для сайта. Даже если Google не формирует для определенной разметки расширенные результаты, с ее помощью поисковик может лучше понимать контент и ранжировать его. 

Вы всегда можете использовать структурированные данные, чтобы улучшить читаемость контекста страниц. Это не всегда может привести к видимым изменениям, но может помочь нашим системам показывать ваши страницы для релевантных запросов, – сообщил Джон Мюллер. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, что заголовки H1 не играют роли в ранжировании сайтов. 

Источник: YouTube

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)