Google предупредил о вреде рекламных статей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 17965

Любые ссылки, направленные на манипулирование PageRank или результатами поиска, Google считает частью ссылочной схемы, нарушающей правила Google для вебмастеров.

На днях Google обновил руководство для вебмастеров, касающееся ссылок, добавив в него такие схемы накрутки, как:

  • Масштабный статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки;
  • Адверториалы (платные рекламные статьи) или нативная реклама, содержащие оплаченные ссылки, передающие PageRank.
  • Ссылки с оптимизированным анкорным текстом в статьях и пресс-релизах, размещенных на других сайтах.

Кроме того, из руководства были удалены некоторые примеры схем, построения ссылок:

  • Ссылки на спамные или нерелевантные сайты с целью манипуляции PageRank;
  • Ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу.
Google продолжает призывать вебмастеров закрывать от индексации поисковиками все платные ссылки в пресс-релизах (даже те, которые не содержат оптимизированный анкор)  тегом "nofollow".

    (Нет голосов)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Mat-fiz.ru
      больше года назад
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься ...
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься явно купленные, а не естественные ссылки. Ничего не хочу говорить о соотношении покупных и естественных, но то, что явно продажные среди них будут, утверждаю наверняка!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Toxiz, Приходите к нам [ссылка удалена], становитесь нашим клиентом со своим интернет-магазином и действительно убедитесь сами;)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Mirreklamy, я думаю что Toxin уже не один магазин продвинул, поэтому и уверен что белые методы - это просто маркетинговый ход.
      Все просто, SEO сегодня занимает уже не первую позицию в общей стратегии продвижения. И само SEO в корне изменилось, я лично уже не использую узкое СЯ для небольших сайтов, больше борьба идет за трафик по широкому тематическому СЯ.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Михаил
      больше года назад

      В этом есть доля смысла. Гугл решил загнать самых жирных клиентов в контекст(
      А сайты без seo будут править выдачей)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Антон Салтыков
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Антон Салтыков
      больше года назад
      2Михаил, все жирные клиенты уже давно в контексте)))

      что касается высказывания, видна политика двойных стандартов - с одной стороны ссылочная масса остается фактором ранжирования, с другой стороны фильтры за неестественную ссылочную массу, тут уж "либо крестик снимите, либо трусы оденьте" (с)

      Яндекс же пошел по правильному пути, нивелирование воздействия на ранжирование покупных ссылок
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сай...
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сайт лучше, чтобы на него ставили ссылки естественным образом, это, к слову, не так сложно) можно не озадачиваться над подобными изменениями как в Google, так и в Яндекс. Любая поисковая система стремится к качеству в поиске и подобных методов борьбы со спамом (ссылочным спамом) будет все больше.

      Рекомендация Гугл между тем еще и бестолковая, направленная больше на устрашение, чем дающая какие то действительно полезные инструкции – ведь еще в ноябре 2012 года тот же гугл на конференции Ашманова «Оптимизация 2012» анонсировал возможность запретить и не учитывать любые группы входящих  ссылок на сайт. Да и еще, Google сам высылает предупреждения об обнаружении подобных спам-ссылок, если найдет такие!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Инокентий Зарубин
      больше года назад
      Mirreklamy, ну одними естественными методами обходиться - это утопия. кто не рискует, тот не пьет шампанское
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Инокентий Зарубин, Вовсе нет) Организуйте правильно процессы и смысл работы и естественное ссылочное появится, кто ведь что выбирает)))
      Кому шампанское сегодня, а кому мартини с черной икрой завтра – дело вкуса и выбора!)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Toxiz
      больше года назад
      Вот наивные вы, кто верит в естественное ссылочное. Я посмотрю как вы будете интернет магазин продвигать и ждать, когда вася пупкин из задрыщинска поставит на вас ссылку в своем говно блоге на блогспоте, а вы за нее еще и бан получите от гугла, потому что ему покажется что это "статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки".
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Мне кажется что скоро в ТОП 10 будут самые унылые сайты, которые никто не продвигает и не наполняет.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Gendolf.info, интересные вы выводы делаете. Нет ничего более унылого, чем сайт, как новогодняя елка утыканный джинсой.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!