×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google предупредил о вреде рекламных статей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 18575

Любые ссылки, направленные на манипулирование PageRank или результатами поиска, Google считает частью ссылочной схемы, нарушающей правила Google для вебмастеров.

На днях Google обновил руководство для вебмастеров, касающееся ссылок, добавив в него такие схемы накрутки, как:

  • Масштабный статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки;
  • Адверториалы (платные рекламные статьи) или нативная реклама, содержащие оплаченные ссылки, передающие PageRank.
  • Ссылки с оптимизированным анкорным текстом в статьях и пресс-релизах, размещенных на других сайтах.

Кроме того, из руководства были удалены некоторые примеры схем, построения ссылок:

  • Ссылки на спамные или нерелевантные сайты с целью манипуляции PageRank;
  • Ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу.
Google продолжает призывать вебмастеров закрывать от индексации поисковиками все платные ссылки в пресс-релизах (даже те, которые не содержат оптимизированный анкор)  тегом "nofollow".

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Mat-fiz.ru
      больше года назад
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься ...
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься явно купленные, а не естественные ссылки. Ничего не хочу говорить о соотношении покупных и естественных, но то, что явно продажные среди них будут, утверждаю наверняка!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Toxiz, Приходите к нам [ссылка удалена], становитесь нашим клиентом со своим интернет-магазином и действительно убедитесь сами;)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Mirreklamy, я думаю что Toxin уже не один магазин продвинул, поэтому и уверен что белые методы - это просто маркетинговый ход.
      Все просто, SEO сегодня занимает уже не первую позицию в общей стратегии продвижения. И само SEO в корне изменилось, я лично уже не использую узкое СЯ для небольших сайтов, больше борьба идет за трафик по широкому тематическому СЯ.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Михаил
      больше года назад

      В этом есть доля смысла. Гугл решил загнать самых жирных клиентов в контекст(
      А сайты без seo будут править выдачей)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Антон Салтыков
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Антон Салтыков
      больше года назад
      2Михаил, все жирные клиенты уже давно в контексте)))

      что касается высказывания, видна политика двойных стандартов - с одной стороны ссылочная масса остается фактором ранжирования, с другой стороны фильтры за неестественную ссылочную массу, тут уж "либо крестик снимите, либо трусы оденьте" (с)

      Яндекс же пошел по правильному пути, нивелирование воздействия на ранжирование покупных ссылок
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сай...
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сайт лучше, чтобы на него ставили ссылки естественным образом, это, к слову, не так сложно) можно не озадачиваться над подобными изменениями как в Google, так и в Яндекс. Любая поисковая система стремится к качеству в поиске и подобных методов борьбы со спамом (ссылочным спамом) будет все больше.

      Рекомендация Гугл между тем еще и бестолковая, направленная больше на устрашение, чем дающая какие то действительно полезные инструкции – ведь еще в ноябре 2012 года тот же гугл на конференции Ашманова «Оптимизация 2012» анонсировал возможность запретить и не учитывать любые группы входящих  ссылок на сайт. Да и еще, Google сам высылает предупреждения об обнаружении подобных спам-ссылок, если найдет такие!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Инокентий Зарубин
      больше года назад
      Mirreklamy, ну одними естественными методами обходиться - это утопия. кто не рискует, тот не пьет шампанское
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Инокентий Зарубин, Вовсе нет) Организуйте правильно процессы и смысл работы и естественное ссылочное появится, кто ведь что выбирает)))
      Кому шампанское сегодня, а кому мартини с черной икрой завтра – дело вкуса и выбора!)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Toxiz
      больше года назад
      Вот наивные вы, кто верит в естественное ссылочное. Я посмотрю как вы будете интернет магазин продвигать и ждать, когда вася пупкин из задрыщинска поставит на вас ссылку в своем говно блоге на блогспоте, а вы за нее еще и бан получите от гугла, потому что ему покажется что это "статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки".
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Мне кажется что скоро в ТОП 10 будут самые унылые сайты, которые никто не продвигает и не наполняет.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Gendolf.info, интересные вы выводы делаете. Нет ничего более унылого, чем сайт, как новогодняя елка утыканный джинсой.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
    Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
    Михаил Мухин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
    Виктор Брухис
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
    Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
    Никита Седнин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Седнин - Спасибо!
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Ирина
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    360
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    107
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    79
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!