Google предупредил о вреде рекламных статей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 17119

Любые ссылки, направленные на манипулирование PageRank или результатами поиска, Google считает частью ссылочной схемы, нарушающей правила Google для вебмастеров.

На днях Google обновил руководство для вебмастеров, касающееся ссылок, добавив в него такие схемы накрутки, как:

  • Масштабный статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки;
  • Адверториалы (платные рекламные статьи) или нативная реклама, содержащие оплаченные ссылки, передающие PageRank.
  • Ссылки с оптимизированным анкорным текстом в статьях и пресс-релизах, размещенных на других сайтах.

Кроме того, из руководства были удалены некоторые примеры схем, построения ссылок:

  • Ссылки на спамные или нерелевантные сайты с целью манипуляции PageRank;
  • Ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу.
Google продолжает призывать вебмастеров закрывать от индексации поисковиками все платные ссылки в пресс-релизах (даже те, которые не содержат оптимизированный анкор)  тегом "nofollow".

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Mat-fiz.ru
      больше года назад
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься ...
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься явно купленные, а не естественные ссылки. Ничего не хочу говорить о соотношении покупных и естественных, но то, что явно продажные среди них будут, утверждаю наверняка!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Toxiz, Приходите к нам [ссылка удалена], становитесь нашим клиентом со своим интернет-магазином и действительно убедитесь сами;)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Mirreklamy, я думаю что Toxin уже не один магазин продвинул, поэтому и уверен что белые методы - это просто маркетинговый ход.
      Все просто, SEO сегодня занимает уже не первую позицию в общей стратегии продвижения. И само SEO в корне изменилось, я лично уже не использую узкое СЯ для небольших сайтов, больше борьба идет за трафик по широкому тематическому СЯ.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Михаил
      больше года назад

      В этом есть доля смысла. Гугл решил загнать самых жирных клиентов в контекст(
      А сайты без seo будут править выдачей)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Антон Салтыков
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Антон Салтыков
      больше года назад
      2Михаил, все жирные клиенты уже давно в контексте)))

      что касается высказывания, видна политика двойных стандартов - с одной стороны ссылочная масса остается фактором ранжирования, с другой стороны фильтры за неестественную ссылочную массу, тут уж "либо крестик снимите, либо трусы оденьте" (с)

      Яндекс же пошел по правильному пути, нивелирование воздействия на ранжирование покупных ссылок
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сай...
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сайт лучше, чтобы на него ставили ссылки естественным образом, это, к слову, не так сложно) можно не озадачиваться над подобными изменениями как в Google, так и в Яндекс. Любая поисковая система стремится к качеству в поиске и подобных методов борьбы со спамом (ссылочным спамом) будет все больше.

      Рекомендация Гугл между тем еще и бестолковая, направленная больше на устрашение, чем дающая какие то действительно полезные инструкции – ведь еще в ноябре 2012 года тот же гугл на конференции Ашманова «Оптимизация 2012» анонсировал возможность запретить и не учитывать любые группы входящих  ссылок на сайт. Да и еще, Google сам высылает предупреждения об обнаружении подобных спам-ссылок, если найдет такие!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Инокентий Зарубин
      больше года назад
      Mirreklamy, ну одними естественными методами обходиться - это утопия. кто не рискует, тот не пьет шампанское
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Инокентий Зарубин, Вовсе нет) Организуйте правильно процессы и смысл работы и естественное ссылочное появится, кто ведь что выбирает)))
      Кому шампанское сегодня, а кому мартини с черной икрой завтра – дело вкуса и выбора!)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Toxiz
      больше года назад
      Вот наивные вы, кто верит в естественное ссылочное. Я посмотрю как вы будете интернет магазин продвигать и ждать, когда вася пупкин из задрыщинска поставит на вас ссылку в своем говно блоге на блогспоте, а вы за нее еще и бан получите от гугла, потому что ему покажется что это "статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки".
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Мне кажется что скоро в ТОП 10 будут самые унылые сайты, которые никто не продвигает и не наполняет.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Gendolf.info, интересные вы выводы делаете. Нет ничего более унылого, чем сайт, как новогодняя елка утыканный джинсой.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!