Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google обновил алгоритм Baby Panda

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4953

Вчера Google запустил апдейт своего алгоритма Baby Panda (или Page Layout), который направлен на понижение сайтов с избыточной рекламой в верхней части страницы из-за которой не виден контент.

Отметим, что это уже четвертое обновление Google в течение последних двух недель:

  • Panda Update 20 (27 сентября 2012)
  • EMD-апдейт (28 сентября 2012)
  • Penguin Update 3 (5 октября 2012)
  • Baby Panda (Page Layout) 9 октября 2012

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam объявил об обновлении в Twitter, назвав его “незначительным» и заявив, что он затронет 0,7% анголоязычных запросов.

Напомним, что впервые этот алгоритм появился в январе 2012 года. Поисковик неоднократно получал жалобы пользователей касательно того что, при переходе на сайт из выдачи им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

Влияние данного алгоритма на русскоязычные результаты поиска комментирует Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

Влияния данного алгоритма (а именно, понижения сайтов в выдаче) на наши проекты мы не заметили. Изменения колебались в пределах 5% , и это не связано с «Baby Panda». В нашей работе нет сайтов, «увешанных» рекламой, и, по правде говоря, таких сайтов я не припомню (в коммерческой тематике).

Да и по некоммерческой тематике не припоминаю сайтов с большим количеством рекламы, в большинстве своем, реклама - в умеренных «размерах» и распределена по всей странице.

Исходя из наблюдений, могу предположить, что заметного влияния на российскую выдачу не будет. Хотя интересно будет понаблюдать!

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Vike
    больше года назад
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопро...
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопроката не будет размещать блок рекламы на своем сайте, где будет отображаться невесть что.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличе...
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR.

    Хрень какая-то, надо матрикснет в гугл внедрить))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать...
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR», но, как правило, реклама Google и его алгоритмы не пересекаются. И свою рекламу он банить не должен.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жульберт
    больше года назад
    Кстати, было бы логично, если бы гугл сам себя пессимизировал бэбипандой своей - в выдаче по некоторым ключевикам не осталось практически живого места)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Guest
    больше года назад
    Речь идет конкретно о рекламе или можно попасть под фильтр при большой обычной шапке?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    В описании алгоритма речь идет именно о сайтах, на которых сложно найти нужную информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Бедные MFA'шники :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!