Google обновил алгоритм Baby Panda

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5581

Вчера Google запустил апдейт своего алгоритма Baby Panda (или Page Layout), который направлен на понижение сайтов с избыточной рекламой в верхней части страницы из-за которой не виден контент.

Отметим, что это уже четвертое обновление Google в течение последних двух недель:

  • Panda Update 20 (27 сентября 2012)
  • EMD-апдейт (28 сентября 2012)
  • Penguin Update 3 (5 октября 2012)
  • Baby Panda (Page Layout) 9 октября 2012

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam объявил об обновлении в Twitter, назвав его “незначительным» и заявив, что он затронет 0,7% анголоязычных запросов.

Напомним, что впервые этот алгоритм появился в январе 2012 года. Поисковик неоднократно получал жалобы пользователей касательно того что, при переходе на сайт из выдачи им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

Влияние данного алгоритма на русскоязычные результаты поиска комментирует Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

Влияния данного алгоритма (а именно, понижения сайтов в выдаче) на наши проекты мы не заметили. Изменения колебались в пределах 5% , и это не связано с «Baby Panda». В нашей работе нет сайтов, «увешанных» рекламой, и, по правде говоря, таких сайтов я не припомню (в коммерческой тематике).

Да и по некоммерческой тематике не припоминаю сайтов с большим количеством рекламы, в большинстве своем, реклама - в умеренных «размерах» и распределена по всей странице.

Исходя из наблюдений, могу предположить, что заметного влияния на российскую выдачу не будет. Хотя интересно будет понаблюдать!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vike
    больше года назад
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопро...
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопроката не будет размещать блок рекламы на своем сайте, где будет отображаться невесть что.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличе...
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR.

    Хрень какая-то, надо матрикснет в гугл внедрить))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать...
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR», но, как правило, реклама Google и его алгоритмы не пересекаются. И свою рекламу он банить не должен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жульберт
    больше года назад
    Кстати, было бы логично, если бы гугл сам себя пессимизировал бэбипандой своей - в выдаче по некоторым ключевикам не осталось практически живого места)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Guest
    больше года назад
    Речь идет конкретно о рекламе или можно попасть под фильтр при большой обычной шапке?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    В описании алгоритма речь идет именно о сайтах, на которых сложно найти нужную информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Бедные MFA'шники :(
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!