Google обновил алгоритм Baby Panda

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5414

Вчера Google запустил апдейт своего алгоритма Baby Panda (или Page Layout), который направлен на понижение сайтов с избыточной рекламой в верхней части страницы из-за которой не виден контент.

Отметим, что это уже четвертое обновление Google в течение последних двух недель:

  • Panda Update 20 (27 сентября 2012)
  • EMD-апдейт (28 сентября 2012)
  • Penguin Update 3 (5 октября 2012)
  • Baby Panda (Page Layout) 9 октября 2012

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam объявил об обновлении в Twitter, назвав его “незначительным» и заявив, что он затронет 0,7% анголоязычных запросов.

Напомним, что впервые этот алгоритм появился в январе 2012 года. Поисковик неоднократно получал жалобы пользователей касательно того что, при переходе на сайт из выдачи им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

Влияние данного алгоритма на русскоязычные результаты поиска комментирует Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

Влияния данного алгоритма (а именно, понижения сайтов в выдаче) на наши проекты мы не заметили. Изменения колебались в пределах 5% , и это не связано с «Baby Panda». В нашей работе нет сайтов, «увешанных» рекламой, и, по правде говоря, таких сайтов я не припомню (в коммерческой тематике).

Да и по некоммерческой тематике не припоминаю сайтов с большим количеством рекламы, в большинстве своем, реклама - в умеренных «размерах» и распределена по всей странице.

Исходя из наблюдений, могу предположить, что заметного влияния на российскую выдачу не будет. Хотя интересно будет понаблюдать!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vike
    больше года назад
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопро...
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопроката не будет размещать блок рекламы на своем сайте, где будет отображаться невесть что.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличе...
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR.

    Хрень какая-то, надо матрикснет в гугл внедрить))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать...
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR», но, как правило, реклама Google и его алгоритмы не пересекаются. И свою рекламу он банить не должен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жульберт
    больше года назад
    Кстати, было бы логично, если бы гугл сам себя пессимизировал бэбипандой своей - в выдаче по некоторым ключевикам не осталось практически живого места)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Guest
    больше года назад
    Речь идет конкретно о рекламе или можно попасть под фильтр при большой обычной шапке?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    В описании алгоритма речь идет именно о сайтах, на которых сложно найти нужную информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Бедные MFA'шники :(
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!