сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google обновил алгоритм Baby Panda

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5055

Вчера Google запустил апдейт своего алгоритма Baby Panda (или Page Layout), который направлен на понижение сайтов с избыточной рекламой в верхней части страницы из-за которой не виден контент.

Отметим, что это уже четвертое обновление Google в течение последних двух недель:

  • Panda Update 20 (27 сентября 2012)
  • EMD-апдейт (28 сентября 2012)
  • Penguin Update 3 (5 октября 2012)
  • Baby Panda (Page Layout) 9 октября 2012

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam объявил об обновлении в Twitter, назвав его “незначительным» и заявив, что он затронет 0,7% анголоязычных запросов.

Напомним, что впервые этот алгоритм появился в январе 2012 года. Поисковик неоднократно получал жалобы пользователей касательно того что, при переходе на сайт из выдачи им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

Влияние данного алгоритма на русскоязычные результаты поиска комментирует Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

Влияния данного алгоритма (а именно, понижения сайтов в выдаче) на наши проекты мы не заметили. Изменения колебались в пределах 5% , и это не связано с «Baby Panda». В нашей работе нет сайтов, «увешанных» рекламой, и, по правде говоря, таких сайтов я не припомню (в коммерческой тематике).

Да и по некоммерческой тематике не припоминаю сайтов с большим количеством рекламы, в большинстве своем, реклама - в умеренных «размерах» и распределена по всей странице.

Исходя из наблюдений, могу предположить, что заметного влияния на российскую выдачу не будет. Хотя интересно будет понаблюдать!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Vike
    больше года назад
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопро...
    Если отойти от принципов Гугла и коснуться Яндекса, то сайт будет забанен даже за контекстную рекламу Яндекса, если таковая использована на коммерческом сайте. Логика проста: если сайт имеет коммерческую направленность и размещает Директ-окно на своем сайте, значит сайт не является эффективным в привлечении покупателей, а владелец сайта нуждается в получении дохода любым способом.
    Я не могу не согласиться с этой  логикой. Действительно, качественный сайт, например, металлопроката не будет размещать блок рекламы на своем сайте, где будет отображаться невесть что.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличе...
    Алина Назарова, что все таки понимается под рекламой? Оплачиваемая реклама, или баннеры, рекламирующие услуги этой же фирмы/сайта.
    Не вижу ничего плохого, если сайт коммерческий, что фирма предлагает все свои самые интересные предложения на первой странице, в баннерах.
    Щас тем более мода - лепить слайдеры на всю страницу на многих сайтах)

    Да  и Гугл сам же рекомендует платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR.

    Хрень какая-то, надо матрикснет в гугл внедрить))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать...
    Я, конечно, не Мэтт Каттс и не работаю в Google, но отталкиваясь от описания алгоритма (и последних трендов в создании главных страниц сайтов), полагаю:  

    Если пользователь на вашем сайте сразу видит важный контент (пусть даже это слайдеры или баннеры с предложениями) и ему не надо прокручивать до конца страницу, чтобы найти что-то нужное, то в таких баннерах нет ничего страшного.

    Да, Google рекомендует «платную контекстную рекламу размещать на самом видном месте, наверху сайта, для увеличения CTR», но, как правило, реклама Google и его алгоритмы не пересекаются. И свою рекламу он банить не должен.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жульберт
    больше года назад
    Кстати, было бы логично, если бы гугл сам себя пессимизировал бэбипандой своей - в выдаче по некоторым ключевикам не осталось практически живого места)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Guest
    больше года назад
    Речь идет конкретно о рекламе или можно попасть под фильтр при большой обычной шапке?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    В описании алгоритма речь идет именно о сайтах, на которых сложно найти нужную информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Бедные MFA'шники :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!