Google обновил алгоритм Page Layout

Мэтт Каттс, глава команды Google по борьбе с поисковым спамом, сообщил, что поисковик выпустил обновление алгоритма Page Layout. Напомним, фильтр (также известный как Top Heavy или Baby Panda) направлен на понижение рейтинга веб-страниц с избытком рекламы в верхней части сайта или, если объявления слишком отвлекают внимание пользователей от основного контента.

Как сообщил Мэтт Каттс в своем твиттере, алгоритм был обновлен в прошлый четверг (6 февраля):


Это уже третье обновление к списку алгоритма Top Heavy:

  • Page Layout 1: 19 января 2012 (затрагивает менее 1% английских поисковых запросов)
  • Page Layout 2: 9 октября 2012 (влияет на 0.7% англоязычных запросов)
  • Page Layout 3: 6 февраля 2014 (влияние пока не указано).

Напомним, алгоритм отслеживает соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт. Такие меры вызваны тем, что Google неоднократно получал жалобы пользователей по поводу того, что при переходе на сайт из выдачи им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)