МТТ

Google обновил поисковый алгоритм?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9399

Западные вебмастера заметили признаки апдейта поискового алгоритма Google.

SEO-специалисты утверждают, что их сайты начали падать или подниматься в поисковой выдаче без видимой причины. Барри Шварц, автор блога Search Engine Roundtable, заявляет, что если оценивать уровень волнений по 10-балльной шкале, то это будет 4 из 10.

Представители Search Engines Roundtable утверждают, что началось это все примерно 20-го февраля.

В качестве других возможных причин изменения работы поисковой системы называют технические неполадки, баги в системе, «набеги» ботов и др.

Сервисы мониторинга поисковой выдачи также зафиксировали изменения:

RankRanger:

 t-rankranger-1519306985.png

SEMRush:

 t-semrush-1519306986.png

Accuranker:

 t-accuranker-1519306985.png

SERPMetrics:

 t-serpmetrics-1519306986.png

Advanced Web Rankings:

 t-advancedwebranking-1519306986.png

Algoroo:

 t-algoroo-1519306986.png

Mozcast:

 t-mozcast-1519306985.png

Вот что говорят в Рунете: 

123.jpgАндрей Ефремов, руководитель отдела продвижения webit

Вероятно, до русскоязычного Google ощутимые изменения как всегда дойдут с опозданием. Однако уже сейчас можно констатировать факт, что 20-21 февраля определенные изменения в алгоритме ранжирования Google произошли. Бросилось в глаза следующее:

1) Изменение видимости по запросам, содержащим топоним (название географического объекта - города, метро, улицы и т.д.)

graph-1.jpg

У целого ряда сайтов есть заметный рост запросам такого типа, например:

2) Колебания по запросам для поиска коммерческих сайтов (содержащих слова «купить», «цена» и др.)

По таким запросам сайты показывают разнонаправленную динамику, но встречается резкий сложно объяснимый рост, например:

graph-2.jpg

Выводы по изменению ранжирования делать рано, но будем держать руку на пульсе.

А вы заметили какие-либо изменения?

Источник: Search Engine Roundtable

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!