Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google обновил PR, так ли это важно?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2624

Google в последнюю неделю щедр на обновления. 27 апреля запустилась новая версия алгоритма Panda 3.6. А на днях (3 мая) вебмастера заметили, что Google начал обновлять PageRank.

В связи с этим, Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, (лидера в области инструментов и ресурсов для поисковой оптимизации), рассказал, насколько действительно важен Google Page Rank, и как его лучше использовать.

Фишкин разделил PageRank на панели инструментов, который можно увидеть в браузере с помощью любого Google Toolbar, и реальный PageRank.

Номер PR всегда рассчитывается посредством Google Toolbar и обновляется без какого-либо четкого алгоритма (т.е. он может происходить раз в 11 месяцев или немного чаще).

Другой показатель – реальный/внутренний PageRank, то, как часто на страницах появляется свежий контент. Его значение обновляется несколько раз в день.

Несмотря на то, что механизм Google вычисляет внутренний Page Rank, он не успевает вычислить PR на тулбаре, т.к. для этого необходимо длительное время и большие затраты. И поэтому PR имеет низкую корреляцию с ранжированием.

Фишкин дает советы по практическому применению PR:

1. PR не принимает во внимание, связаны сайты друг с другом или нет, отмечен ли один из них значком спам, связаны ли они с поиском, который ведется в настоящее время. Все, что он показывает – это популярность веб-страницы: сколько страниц ссылаются на нее и насколько важны эти страницы.

2. Полезно сравнить PR с другими метриками. Например, с более гибкими показателями MozRank.

3. Если вы знаете, что PR поднялся или упал, разобраться, почему это произошло, можно с помощью бесплатного сервиса «История Page Rank», разработанного SEOmoz.

Не используйте PR для того, чтобы понять, почему сайты ранжируются хорошо или плохо. Если сайт занимает первую строчку на странице результатов поиска – это не значит что у него высокий PR, - отмечает Фишкин.

Не следует использовать PR для оценки важности страницы. Рэнд Фишкин советует взять в расчет другие показатели: авторитет домена, авторитет страницы, ее релевантность, на каком сайте она размещена, имеет ли четкий текст анкора, надежны ли посетители этой страницы.

Как показатель эффективности PR бесполезен. Вы можете смотреть на свой PR, чтобы убедиться, что сайт не наказан. Если вы видите, что ваш PR поднялся или опустился, сразу обратите внимание на трафик, ключевые слова, перелинковку и сделайте вывод, почему так произошло.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!