сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google обновил PR, так ли это важно?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2465

Google в последнюю неделю щедр на обновления. 27 апреля запустилась новая версия алгоритма Panda 3.6. А на днях (3 мая) вебмастера заметили, что Google начал обновлять PageRank.

В связи с этим, Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, (лидера в области инструментов и ресурсов для поисковой оптимизации), рассказал, насколько действительно важен Google Page Rank, и как его лучше использовать.

Фишкин разделил PageRank на панели инструментов, который можно увидеть в браузере с помощью любого Google Toolbar, и реальный PageRank.

Номер PR всегда рассчитывается посредством Google Toolbar и обновляется без какого-либо четкого алгоритма (т.е. он может происходить раз в 11 месяцев или немного чаще).

Другой показатель – реальный/внутренний PageRank, то, как часто на страницах появляется свежий контент. Его значение обновляется несколько раз в день.

Несмотря на то, что механизм Google вычисляет внутренний Page Rank, он не успевает вычислить PR на тулбаре, т.к. для этого необходимо длительное время и большие затраты. И поэтому PR имеет низкую корреляцию с ранжированием.

Фишкин дает советы по практическому применению PR:

1. PR не принимает во внимание, связаны сайты друг с другом или нет, отмечен ли один из них значком спам, связаны ли они с поиском, который ведется в настоящее время. Все, что он показывает – это популярность веб-страницы: сколько страниц ссылаются на нее и насколько важны эти страницы.

2. Полезно сравнить PR с другими метриками. Например, с более гибкими показателями MozRank.

3. Если вы знаете, что PR поднялся или упал, разобраться, почему это произошло, можно с помощью бесплатного сервиса «История Page Rank», разработанного SEOmoz.

Не используйте PR для того, чтобы понять, почему сайты ранжируются хорошо или плохо. Если сайт занимает первую строчку на странице результатов поиска – это не значит что у него высокий PR, - отмечает Фишкин.

Не следует использовать PR для оценки важности страницы. Рэнд Фишкин советует взять в расчет другие показатели: авторитет домена, авторитет страницы, ее релевантность, на каком сайте она размещена, имеет ли четкий текст анкора, надежны ли посетители этой страницы.

Как показатель эффективности PR бесполезен. Вы можете смотреть на свой PR, чтобы убедиться, что сайт не наказан. Если вы видите, что ваш PR поднялся или опустился, сразу обратите внимание на трафик, ключевые слова, перелинковку и сделайте вывод, почему так произошло.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!