Google обновил рекомендации по продвижению в локальной поисковой выдаче

На прошлой неделе Google на своей странице Новые возможности сервиса "Google Мой бизнес" сообщил, что компания обновила справку по продвижению в локальной поисковой выдаче.


Google в три раза увеличил объём информации на странице, а также подкорректировал уже существующий контент.

Для того, чтобы ваш бренд или компания чаще появлялись в локальной выдаче, Google советует:

· Предоставлять полную информацию о компании

· Подтверждать данные своих компаний в Google

· Размещать актуальные часы работы компании

· Отвечать на отзывы клиентов

· Добавлять фотографии

Основными факторами ранжирования в поисковой локальной выдаче являются:

· Релевантность, которая определяется степенью соответствия данных о компании поисковому запросу.

· Расстояние, которое указывает, как далеко находится потенциально подходящая компания.

· Известность – показатель популярности и значимости компании.

Кроме того, при составлении рейтинга учитываются отзывы в Google: чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в списке результатов. Также на рейтинг влияет позиция в результатах обычного поиска, поэтому рекомендации по поисковой оптимизации относятся и к поиску по адресам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)