×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: обновления в поиске на базе искусственного интеллекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4355
Подпишитесь на нас в Telegram

На мероприятии Search On (15 октября 2020года) Google рассказал, как использует технологии искусственного интеллекта в Поиске, Картах и других продуктах.

Новые достижения в ранжировании благодаря развитию сферы ИИ:

Теперь системы понимания языка BERT теперь используются для обработки всех поисковых запросов на английском языке.

  • Правописание. Каждый десятый запрос содержит ошибки. Google представил новый орфографический алгоритм, использующий глубокую нейронную сеть. С его помощью поисковик сможет гораздо эффективнее расшифровывать слова с ошибками.
  • Фрагменты. Ответы на узконаправленные вопросы сложнее всего найти. Теперь Google Поиск может индексировать не только веб-страницы, но и их отдельные фрагменты. Благодаря этому поисковик лучше понимает содержание фрагментов текста и сортирует их по релевантности.

В следующем месяце Google начнет использовать эту технологию для запросов на английском языке в США. Это позволит нам лучше обрабатывать 7% поисковых запросов на всех языках после запуска функции по всему миру.

  • Подкатегории. Нейронные сети помогают определять, на какие подкатегории делится интересующая пользователя тема. Так пользователи получают более разнообразный контент по широким поисковым запросам. Эту технологию Google начнет внедрять в конце года.

Доступ к качественной информации во время пандемии COVID-19

Google вводит несколько улучшений, которые помогут людям лучше ориентироваться, а также безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи.

  • Сведения о посещаемости мест в режиме реального времени.
  • Обновления функции «Улицы в AR-режиме» помогут получить важную информацию о месте ещё до его посещения.
  • Обновлённые профили компаний в Google Поиске и Картах. Теперь в них на видном месте будет отображаться информация о мерах безопасности, принятых в связи с COVID-19.

Определение ключевых моментов видео

Теперь Google может автоматически находить в видеоматериалах ключевые моменты. Пользователь может получить нужную информацию без просмотра видео целиком.

Google начал тестировать эту технологию в 2020 году и к концу года планирует использовать ее для обработки 10% запросов в Google Поиске.

Более глубокое понимание запросов, связанных с данными

Теперь, когда пользователь вводит вопрос, связанный со статистикой, Google использует обработку естественного языка, чтобы соотнести поисковый запрос с одним из миллиардов элементов в хранилище Data Commons. Это стало возможно благодаря проекту Data Comms — открытой информационной базе статистических данных.

Расширенный поиск для повышения качества журналистики

Новый набор инструментов Journalist Studio поможет журналистам выполнять работу эффективнее, безопаснее и более творчески.

В него добавлен новый инструмент — Pinpoint. Он позволит быстро просеивать сотни тысяч документов, автоматически выделяя и систематизируя данные о наиболее часто упоминаемых людях, организациях и местах.

Новые функциях Google Объектива и AR в Google Поиске

Они помогут пользователям по-новому учиться, делать покупки и исследовать окружающий мир.

Распознавание трека по голосовому напеву

Теперь можно напеть мелодию вместо поискового запроса, и алгоритмы искусственного интеллекта соотнесут ее с нужным треком.

Источник: Блог Google
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!