Google: объявления в верхней части страницы поиска не рассматриваются как негативный опыт

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из пользователей Twitter, рассказал, что рекламные объявления в верхней части страницы поиска не рассматриваются как негативный опыт.

В качестве примера пользователь привел следующее объявление в мобильной выдаче:

Стоит отметить, что органические результаты выдачи не видны без скроллинга.

Напомним, в начале 2017 года Google начал понижать в выдаче мобильные страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой. Однако если у сайта нет мобильной версии, то межстраничную рекламу можно использовать и дальше, не опасаясь за свои позиции в выдаче.

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)