×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google охотится за тенденциями с помощью новой службы Hot Trends

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3998
Подпишитесь на нас в Telegram

Искусство выявления тенденций получит новую научную опору: во вторник компания Google открыла службу, позволяющую отслеживать самые модные поисковые запросы в режиме реального времени.

Служба Google Hot Trends сочетает элементы Zeitgeist и Trends — двух существующих продуктов Google, которые дают представление о тенденциях веб-поиска, но только в ретроспективе, основываясь на данных недельной давности. Сообщает агентство Reuters.

Hot Trends - список топ-100 наиболее круто восходящих на данный момент тенденций в веб-поиске - будет обновляться несколько раз в день с использованием сведений о миллионах операций поиска Google за последний час. Много лет Google собирает список популярных поисковых запросов, который компания называет Google Zeitgeist, предлагая ретроспективу того, что хотели знать пользователи за неделю, за месяц или за год.

Hot Trends модернизирует и автоматизирует этот процесс, предлагая временной срез образа мыслей людей — по крайней мере в том виде, в каком они ежедневно отражаются в зеркале поисковой машины Google.

Например, интересно наблюдать, как поколение Web срезает углы: каждую ночь перед национальным вступительным экзаменом в колледжи США Google фиксирует резкий рост популярности запросов, явно поступающих от учащихся средних школ, старающихся в последнюю минуту подготовиться к тесту. Каждый результат Hot Trends содержит ссылки не только на соответствующие сайты, но и на статьи из Google News и результаты поиска по блогам, что создает дополнительный контекст. Кроме того, экспериментальная служба позволяет выбрать определенные даты и посмотреть, какие тенденции поиска преобладали в недалеком прошлом — начиная с середины мая.

Компания внесла изменения и в существующую службу Google Trends, которая предлагает графики и другие данные, показывающие, как развиваются тенденции со временем и как они соотносятся с другими тенденциями. Теперь, кроме стран и городов, где чаще всего искали ту или иную фразу, можно увидеть, как от региона к региону на территории США и 70 других стран изменяются поисковые предпочтения, составляющие определенную тенденцию. Например, любители политики могут проследить за изменением характера поиска информации об определенных кандидатах в президенты США по штатам.

Hot Trends ищет не самые популярные темы, которые, как утверждают эксперты по поиску, по-прежнему вращаются вокруг секса, секса и снова секса, а самые быстрорастущие тенденции. «Ненормативная лексика» и порнография в Hot Trends отфильтровывается. Передает новостная служба Algonet.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!