Google охотится за тенденциями с помощью новой службы Hot Trends

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2143

Искусство выявления тенденций получит новую научную опору: во вторник компания Google открыла службу, позволяющую отслеживать самые модные поисковые запросы в режиме реального времени.

Служба Google Hot Trends сочетает элементы Zeitgeist и Trends — двух существующих продуктов Google, которые дают представление о тенденциях веб-поиска, но только в ретроспективе, основываясь на данных недельной давности. Сообщает агентство Reuters.

Hot Trends - список топ-100 наиболее круто восходящих на данный момент тенденций в веб-поиске - будет обновляться несколько раз в день с использованием сведений о миллионах операций поиска Google за последний час. Много лет Google собирает список популярных поисковых запросов, который компания называет Google Zeitgeist, предлагая ретроспективу того, что хотели знать пользователи за неделю, за месяц или за год.

Hot Trends модернизирует и автоматизирует этот процесс, предлагая временной срез образа мыслей людей — по крайней мере в том виде, в каком они ежедневно отражаются в зеркале поисковой машины Google.

Например, интересно наблюдать, как поколение Web срезает углы: каждую ночь перед национальным вступительным экзаменом в колледжи США Google фиксирует резкий рост популярности запросов, явно поступающих от учащихся средних школ, старающихся в последнюю минуту подготовиться к тесту. Каждый результат Hot Trends содержит ссылки не только на соответствующие сайты, но и на статьи из Google News и результаты поиска по блогам, что создает дополнительный контекст. Кроме того, экспериментальная служба позволяет выбрать определенные даты и посмотреть, какие тенденции поиска преобладали в недалеком прошлом — начиная с середины мая.

Компания внесла изменения и в существующую службу Google Trends, которая предлагает графики и другие данные, показывающие, как развиваются тенденции со временем и как они соотносятся с другими тенденциями. Теперь, кроме стран и городов, где чаще всего искали ту или иную фразу, можно увидеть, как от региона к региону на территории США и 70 других стран изменяются поисковые предпочтения, составляющие определенную тенденцию. Например, любители политики могут проследить за изменением характера поиска информации об определенных кандидатах в президенты США по штатам.

Hot Trends ищет не самые популярные темы, которые, как утверждают эксперты по поиску, по-прежнему вращаются вокруг секса, секса и снова секса, а самые быстрорастущие тенденции. «Ненормативная лексика» и порнография в Hot Trends отфильтровывается. Передает новостная служба Algonet.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!