Google окончательно выкатил mobile-friendly алгоритм

Google официально подтвердил, что алгоритм mobile-friendly полностью запущен.

Далеко не все вебмастера заметили изменения в выдаче — по словам Гэри Илша (Gary Illyes), аналитика и инженера по качеству поиска Google, это связано с тем, что еще не все страницы успели переиндексироваться.

Тем не менее, первые результаты обновления алгоритма начинают появляться. Например, специалисты eConsultancy проанализировали изменения позиций страниц, обычных и оптимизированных под мобильные устройства, после апдейта:

British Airways — страницы не оптимизированы под мобильные устройства:


Asda — страницы оптимизированы под мобильные устройства:


Главная страница сайта Barclays является mobile-friendly, и апдейт не отразился на ее позициях в выдаче:


Другие страницы сайта не оптимизированы под мобильные устройства, и после обновления алгоритма можно заметить небольшое «проседание»:


А вы заметили изменения в мобильном трафике и позициях сайтов?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)