МТТ

Google определяет участников финала Google Code Jam 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1661

Google определяет участников финала Google Code Jam 2008 Google Inc. сообщает, что сегодня в пяти европейских офисах компании состоятся полуфиналы всемирного конкурса по программированию Google Code Jam 2008. В соревновании примут участие лучшие программисты Европы. Полуфиналы пройдут в офисах Google в Кракове, Лондоне, Мюнхене, Санкт-Петербурге и Цюрихе.

Полуфиналисты были выбраны по результатам онлайн соревнования, в ходе которого учитывались навыки программирования и творческие способности участников. Каждому предлагалось пройти три этапа, состоящих из сложных заданий. Сегодня эти талантливые специалисты соберутся, чтобы решить еще одну серию задач от Google. В ноябре участники, успешно прошедшие испытание, отправятся в штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, чтобы сразиться в финале.

В этом году Google впервые проводит полуфиналы Code Jam в десяти странах по всему миру. «Это потрясающая возможность собрать в офисах Google лучших программистов из разных стран и, в то же время продемонстрировать им огромное разнообразие возможностей и знаний, которые Google предлагает инженерам во всём мире», - говорит Нельсон Маттос, вице-президент Google по разработкам в регионе EMEA.

«Google Code Jam – прекрасное соревнование, которое позволяет проверить свои знания и даёт возможность пообщаться с людьми из разных стран, – говорит Пётр Митричев, инженер центра разработок Google в Москве и участник Google Code Jam 2006. – Для любого программиста участие в Code Jam – уникальный опыт, который, к тому же, открывает новые возможности».

Этот проект был придуман инициативной командой сотрудников Google, в которую вошли и победители прошлогоднего конкурса Code Jam. Соревнование поддерживает все языки программирования и организовано для того, чтобы собрать вместе лучших программистов со всего мира.

Финал конкурса пройдёт 14 ноября 2008 года в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью. Финалисты разделят между собой приз, составляющий более $80.000. Призовой фонд будет распределён следующим образом:

Первый приз: $10,000
Второе место: $5,000
Третье место: $2,500
Места с 4ого по 10ое: по $1,500
Места с 11ого по 30ое: по $1,000
Места с 31ого по 50ое: по $750
Места с 51ого по 75ое: по $500
Места с 76ого по 100ое: по $250

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!