Google Optimize начал поддерживать мультистраничные эксперименты

Инструмент для A/B-тестирования Google Optimize начал поддерживать мультистраничные эксперименты. Теперь при создании персонализации или эксперимента специалист сможет добавить дополнительные URL. Таким образом эксперименты можно будет развернуть на весь сайт: от главной до последней страницы оформления заказа.

Например, если первый тест на отдельной части сайта отработал хорошо, владелец может расширить его на все страницы воронки.

Пользователи Optimize 360 при этом смогут направить эксперимент на конкретную аудиторию из Google Analytics и показывать скидку, например, только лояльной аудитории.

Подробнее о новой возможности можно узнать в Справке Google (на момент написания новости страница доступна только на английском языке).

Напомним, на днях в Google Search Console появился поиск по разметке и возможность скопировать код.

Источник: Справке Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)