Google отчитался о количестве заблокированных «некачественных» объявлений в 2016 году

Google отчитался о количестве блокировок «некачественных» объявлений. В 2016 году их количество составило 1,7 млрд. Это вдвое больше, чем годом ранее – тогда подобных объявлений было около 780 млн.

Количество заблокированных объявлений возросло в том числе из-за расширения списка запрещенной рекламы. Так, в июле 2016 года в AdWords были запрещены объявления компаний, выдающих микрозаймы сроком до 60 дней.

В шесть раз (до 112 млн) увеличилось количество заблокированных объявлений, похожих на системные предупреждения (обманным путем заставляют нажимать на рекламу, загружая таким образом вредоносную программу).

В 2016 году значительно возросло число объявлений о нелегальных услугах и товарах. Было заблокировано более 68 млн таких объявлений. Помимо этого, представители компании отметили рост количества попыток продвижения азартных игр в странах, где они запрещены. Было заблокировано около 17 млн таких объявлений.

Также было заблокировано около 80 млн объявлений, распространяющих недостоверную информацию. Набирают популярность попытки обойти системы блокировки Google, маскируя публикации под новостные материалы онлайн-изданий. Было заблокировано 7 млн таких объявлений.

Чтобы пресечь распространение таких материалов Google старается бороться напрямую с мошенниками, блокируя их аккаунты (1300 заблокированных аккаунтов в 2016 году). А помимо самих объявлений и их авторов Google блокирует также и сайты, на которые люди переходят по ссылкам.

Источник: vc.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)