Google предпринимает новые меры по укреплению безопасности для пользователей поисковых систем. Напомним, 18 октября 2011 года Google объявил, что при осуществлении поиска на сайте Google в авторизованном режиме в отчетах Google Analytics все запросы залогиненного пользователя будут отображаться как «not provided», а информация об их запросах не раскрывается.
Тогда Google обвинили в лицемерии, в том, что рекламодатели продолжали получать эти данные, в то время как другие не могли этого делать.
Сегодня, по мнению западных экспертов, Google может установить один и тот же стандарт и для органических и для платных запросов.
В частности, Google расширяет меры по укреплению безопасности поиска путем удаления информации о переходах из платного поиска:
Google перестанет предоставлять реферер-данные для платных переходов с объявлений AdWords.
Рекламодатели возможно увидят [not provided] в своих отчетах Google Analytics или других отчетах по платным поисковым кликам. Однако точной информации о внесении каких-либо изменений в отчёты сервиса Google Analytics пока нет.
Отчеты AdWords останутся неизменными.
Как сообщается в блоге Google Ads Developer, рекламодатели будут продолжать иметь доступ к полезной информации для оптимизации и улучшения своих кампаний и посадочных страниц. Например, вы можете получить доступ к подробной информации в отчетах «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools.
Отчет AdWords по поисковым запросам позволяет видеть запросы, которые генерируют клики по объявлениям наряду с ключевыми данными эффективности.
Отчет по Поисковым запросам, доступный в Google Webmaster Tools предоставляет агрегированную информацию о лучших 2000 запросах каждый день, которые генерируют органические клики.
Если вы используете запросы в рефере для отчетности, автоматизированную генерацию ключевых слов или настройки посадочной страницы, то можно использовать следующие альтернативы.
Для настройки целевых страниц, Google предлагает использовать ключевые слова, которые генерируют клики по объявлению, а не поисковые запросы. Ключевое слово и тип соответствия могут быть переданы на веб-сервер с использованием параметра ValueTrack в назначении урла.
Изменение может вступить в силу в ближайшие несколько недель.
Иван Степанов, веб-аналитик РА ADLABS:
Как видно из сообщения Paul Feng (Product Management Director, AdWords), рекламодатели будут и дальше иметь доступ к данным для оптимизации и улучшения кампаний в AdWords и Google Webmaster Tool.
Обращая внимание на общую тенденцию Google к шифрованию, можно заметить, что доля органического трафика наращивалась постепенно (на сайте www.notprovidedcount.com это прекрасно видно). К тому же, данное подтверждение было опубликовано на зарубежных ресурсах, и касается только Google.com, поэтому мы можем предположить, что до России это доберется еще не скоро.
Google получает прибыль с контекстной рекламы (в отличие от SEO), поэтому закрывать всю информацию, на мой взгляд, площадка не будет. Можно предположить, что со временем будут введены новые инструменты, анализирующие данные по кампаниям.
МКСмедиа -
Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Гость -
Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень
Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Геннадий Sape Agency -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
FoxyPlant -
У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.