×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google отключит данные о переходах из платного поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5859

Google предпринимает новые меры по укреплению безопасности для пользователей поисковых систем. Напомним, 18 октября 2011 года Google объявил, что при осуществлении поиска на сайте Google в авторизованном режиме в отчетах Google Analytics все запросы залогиненного пользователя будут отображаться как «not provided», а информация об их запросах не раскрывается.

Тогда Google обвинили в лицемерии, в том, что рекламодатели продолжали получать эти данные, в то время как другие не могли этого делать.

Сегодня, по мнению западных экспертов, Google может установить один и тот же стандарт и для органических и для платных запросов.

В частности, Google расширяет меры по укреплению безопасности поиска путем удаления информации о переходах из платного поиска:

  • Google перестанет предоставлять реферер-данные для платных переходов с объявлений AdWords.
  • Рекламодатели возможно увидят [not provided] в своих отчетах Google Analytics или других отчетах по платным поисковым кликам. Однако точной информации о внесении каких-либо изменений в отчёты сервиса Google Analytics пока нет.
  • Отчеты AdWords останутся неизменными.

Как сообщается в блоге Google Ads Developer, рекламодатели будут продолжать иметь доступ к полезной информации для оптимизации и улучшения своих кампаний и посадочных страниц. Например, вы можете получить доступ к подробной информации в отчетах «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools.

Отчет AdWords по поисковым запросам позволяет видеть запросы, которые генерируют клики по объявлениям наряду с ключевыми данными эффективности.

Отчет по Поисковым запросам, доступный в Google Webmaster Tools предоставляет агрегированную информацию о лучших 2000 запросах каждый день, которые генерируют органические клики.

Если вы используете запросы в рефере для отчетности, автоматизированную генерацию ключевых слов или настройки посадочной страницы, то можно использовать следующие альтернативы.

  • Для генерации отчетов или автоматического управления ключевыми словами с данными по запросам, мы рекомендуем использовать отчет AdWords API Search Query Performance или сервис AdWords Scripts Report.
  • Для настройки целевых страниц, Google предлагает использовать ключевые слова, которые генерируют клики по объявлению, а не поисковые запросы. Ключевое слово и тип соответствия могут быть переданы на веб-сервер с использованием параметра ValueTrack в назначении урла.

Изменение может вступить в силу в ближайшие несколько недель.

Иван Степанов, веб-аналитик РА ADLABS:

eXtfpoNJ0xQ.jpg
Как видно из сообщения Paul Feng (Product Management Director, AdWords), рекламодатели будут и дальше иметь доступ к данным для оптимизации и улучшения кампаний в AdWords и Google Webmaster Tool.
Обращая внимание на общую тенденцию Google к шифрованию, можно заметить, что доля органического трафика наращивалась постепенно (на сайте www.notprovidedcount.com это прекрасно видно). К тому же, данное подтверждение было опубликовано на зарубежных ресурсах, и касается только Google.com, поэтому мы можем предположить, что до России это доберется еще не скоро.

Google получает прибыль с контекстной рекламы (в отличие от SEO), поэтому закрывать всю информацию, на мой взгляд, площадка не будет. Можно предположить, что со временем будут введены новые инструменты, анализирующие данные по кампаниям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!