×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google отключит данные о переходах из платного поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4931

Google предпринимает новые меры по укреплению безопасности для пользователей поисковых систем. Напомним, 18 октября 2011 года Google объявил, что при осуществлении поиска на сайте Google в авторизованном режиме в отчетах Google Analytics все запросы залогиненного пользователя будут отображаться как «not provided», а информация об их запросах не раскрывается.

Тогда Google обвинили в лицемерии, в том, что рекламодатели продолжали получать эти данные, в то время как другие не могли этого делать.

Сегодня, по мнению западных экспертов, Google может установить один и тот же стандарт и для органических и для платных запросов.

В частности, Google расширяет меры по укреплению безопасности поиска путем удаления информации о переходах из платного поиска:

  • Google перестанет предоставлять реферер-данные для платных переходов с объявлений AdWords.
  • Рекламодатели возможно увидят [not provided] в своих отчетах Google Analytics или других отчетах по платным поисковым кликам. Однако точной информации о внесении каких-либо изменений в отчёты сервиса Google Analytics пока нет.
  • Отчеты AdWords останутся неизменными.

Как сообщается в блоге Google Ads Developer, рекламодатели будут продолжать иметь доступ к полезной информации для оптимизации и улучшения своих кампаний и посадочных страниц. Например, вы можете получить доступ к подробной информации в отчетах «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools.

Отчет AdWords по поисковым запросам позволяет видеть запросы, которые генерируют клики по объявлениям наряду с ключевыми данными эффективности.

Отчет по Поисковым запросам, доступный в Google Webmaster Tools предоставляет агрегированную информацию о лучших 2000 запросах каждый день, которые генерируют органические клики.

Если вы используете запросы в рефере для отчетности, автоматизированную генерацию ключевых слов или настройки посадочной страницы, то можно использовать следующие альтернативы.

  • Для генерации отчетов или автоматического управления ключевыми словами с данными по запросам, мы рекомендуем использовать отчет AdWords API Search Query Performance или сервис AdWords Scripts Report.
  • Для настройки целевых страниц, Google предлагает использовать ключевые слова, которые генерируют клики по объявлению, а не поисковые запросы. Ключевое слово и тип соответствия могут быть переданы на веб-сервер с использованием параметра ValueTrack в назначении урла.

Изменение может вступить в силу в ближайшие несколько недель.

Иван Степанов, веб-аналитик РА ADLABS:

eXtfpoNJ0xQ.jpg
Как видно из сообщения Paul Feng (Product Management Director, AdWords), рекламодатели будут и дальше иметь доступ к данным для оптимизации и улучшения кампаний в AdWords и Google Webmaster Tool.
Обращая внимание на общую тенденцию Google к шифрованию, можно заметить, что доля органического трафика наращивалась постепенно (на сайте www.notprovidedcount.com это прекрасно видно). К тому же, данное подтверждение было опубликовано на зарубежных ресурсах, и касается только Google.com, поэтому мы можем предположить, что до России это доберется еще не скоро.

Google получает прибыль с контекстной рекламы (в отличие от SEO), поэтому закрывать всю информацию, на мой взгляд, площадка не будет. Можно предположить, что со временем будут введены новые инструменты, анализирующие данные по кампаниям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!