×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ответил на распространенные вопросы про перенос сайта с одного домена на другой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8285
Подпишитесь на нас в Telegram

Вышел новый эпизод SEO Mythbusting. В нем сотрудник Google Мартин Сплитт и Гленн Гейб из G-Squared Interactive обсудили вопросы, которые часто задают специалисты при переносе сайта. 

Полное видео на английском языке можно посмотреть ниже. Под видео вы найдете расшифровку ключевых моментов. 


Ключевые моменты видео 

  • Во время переноса сайта важно настроить 301 редиректы для изображений. Часто владельцы сайтов забывают об этом. 
  • Перенос сайта не всегда приводит к потере трафика. Если вы переносите сайт с одного домена на другой, копируя всю URL-структуру и контент, вы можете не увидеть падение трафика. 
  • Рискованно покупать доменное имя с историей и переносить на него сайт. Если ранее домен использовался для рассылки спама, Google потребуется время, чтобы понять, что контент изменился. 
  • Если новый сайт не является точной копией старого при перемещении, можно столкнуться с проблемами трафика. Рискованно вносить изменения на сайт при перемещении, так как Google придется все заново сканировать и обрабатывать. 
  • Перенос сайта означает перемещение всего содержимого с одного домена на другой. Конечный результат – появление точной копии старого сайта. Объединение двух сайтов в один не является перемещением, так как в конечном итоге вы получаете совершенно новый сайт. 
  • После того, как сайт переехал с одного домена на другой, все редиректы установлены, Google проверяет сходство между старым и новым сайтом. Если поисковик видит, что произошло настоящее перемещение (новый сайт точная копия старого), он начнет перенаправлять все сигналы из старого домена в новый. Скорость завершения этого процесса может различаться. 
  • Инструмент «Изменение адреса» в Search Console позволяет владельцам сайтов дополнительно сообщить Google, что произошел перенос ресурса. Использование инструмента помогает Google получить более четкий сигнал, что это не временные изменения, а сайт перемещен навсегда. 
  • Google постоянно проводит переоценку качества контента, независимо от того, был сайт перемещен или нет. Если сейчас ваш контент считается высококачественным, это не значит, что так будет всегда. 
  • Если перенос сайта привел к значительному снижению трафика, нужно проверить, нет ли каких-то технических проблем. Например, Google может не распознавать редиректы. Если вы все сделали правильно, но через месяц трафик не улучшился, ищите специалиста, который поможет найти причины проблем. Отменить перенос сайта и вернуться на прежний домен стоит, если нет других вариантов. 
  • URL, заблокированные с помощью robots.txt, не нужно разблокировать при переносе сайта. 
  • Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы сайтов при переносе ресурса, – внесение большого количества изменений на сайт при перемещении. Не нужно вносить никаких изменений до тех пор, пока Google не просканирует и не обработает новый сайт. 

Напомним, в прошлом выпуске SEO Mythbusting Мартин Сплитт ответил на вопросы по каноникализации. 

Источник: Search Engine Journal

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!