×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ответил на распространенные вопросы про перенос сайта с одного домена на другой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8588
Подпишитесь на нас в Telegram

Вышел новый эпизод SEO Mythbusting. В нем сотрудник Google Мартин Сплитт и Гленн Гейб из G-Squared Interactive обсудили вопросы, которые часто задают специалисты при переносе сайта. 

Полное видео на английском языке можно посмотреть ниже. Под видео вы найдете расшифровку ключевых моментов. 


Ключевые моменты видео 

  • Во время переноса сайта важно настроить 301 редиректы для изображений. Часто владельцы сайтов забывают об этом. 
  • Перенос сайта не всегда приводит к потере трафика. Если вы переносите сайт с одного домена на другой, копируя всю URL-структуру и контент, вы можете не увидеть падение трафика. 
  • Рискованно покупать доменное имя с историей и переносить на него сайт. Если ранее домен использовался для рассылки спама, Google потребуется время, чтобы понять, что контент изменился. 
  • Если новый сайт не является точной копией старого при перемещении, можно столкнуться с проблемами трафика. Рискованно вносить изменения на сайт при перемещении, так как Google придется все заново сканировать и обрабатывать. 
  • Перенос сайта означает перемещение всего содержимого с одного домена на другой. Конечный результат – появление точной копии старого сайта. Объединение двух сайтов в один не является перемещением, так как в конечном итоге вы получаете совершенно новый сайт. 
  • После того, как сайт переехал с одного домена на другой, все редиректы установлены, Google проверяет сходство между старым и новым сайтом. Если поисковик видит, что произошло настоящее перемещение (новый сайт точная копия старого), он начнет перенаправлять все сигналы из старого домена в новый. Скорость завершения этого процесса может различаться. 
  • Инструмент «Изменение адреса» в Search Console позволяет владельцам сайтов дополнительно сообщить Google, что произошел перенос ресурса. Использование инструмента помогает Google получить более четкий сигнал, что это не временные изменения, а сайт перемещен навсегда. 
  • Google постоянно проводит переоценку качества контента, независимо от того, был сайт перемещен или нет. Если сейчас ваш контент считается высококачественным, это не значит, что так будет всегда. 
  • Если перенос сайта привел к значительному снижению трафика, нужно проверить, нет ли каких-то технических проблем. Например, Google может не распознавать редиректы. Если вы все сделали правильно, но через месяц трафик не улучшился, ищите специалиста, который поможет найти причины проблем. Отменить перенос сайта и вернуться на прежний домен стоит, если нет других вариантов. 
  • URL, заблокированные с помощью robots.txt, не нужно разблокировать при переносе сайта. 
  • Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы сайтов при переносе ресурса, – внесение большого количества изменений на сайт при перемещении. Не нужно вносить никаких изменений до тех пор, пока Google не просканирует и не обработает новый сайт. 

Напомним, в прошлом выпуске SEO Mythbusting Мартин Сплитт ответил на вопросы по каноникализации. 

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!