×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ответил на распространенные вопросы про перенос сайта с одного домена на другой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7092

Вышел новый эпизод SEO Mythbusting. В нем сотрудник Google Мартин Сплитт и Гленн Гейб из G-Squared Interactive обсудили вопросы, которые часто задают специалисты при переносе сайта. 

Полное видео на английском языке можно посмотреть ниже. Под видео вы найдете расшифровку ключевых моментов. 


Ключевые моменты видео 

  • Во время переноса сайта важно настроить 301 редиректы для изображений. Часто владельцы сайтов забывают об этом. 
  • Перенос сайта не всегда приводит к потере трафика. Если вы переносите сайт с одного домена на другой, копируя всю URL-структуру и контент, вы можете не увидеть падение трафика. 
  • Рискованно покупать доменное имя с историей и переносить на него сайт. Если ранее домен использовался для рассылки спама, Google потребуется время, чтобы понять, что контент изменился. 
  • Если новый сайт не является точной копией старого при перемещении, можно столкнуться с проблемами трафика. Рискованно вносить изменения на сайт при перемещении, так как Google придется все заново сканировать и обрабатывать. 
  • Перенос сайта означает перемещение всего содержимого с одного домена на другой. Конечный результат – появление точной копии старого сайта. Объединение двух сайтов в один не является перемещением, так как в конечном итоге вы получаете совершенно новый сайт. 
  • После того, как сайт переехал с одного домена на другой, все редиректы установлены, Google проверяет сходство между старым и новым сайтом. Если поисковик видит, что произошло настоящее перемещение (новый сайт точная копия старого), он начнет перенаправлять все сигналы из старого домена в новый. Скорость завершения этого процесса может различаться. 
  • Инструмент «Изменение адреса» в Search Console позволяет владельцам сайтов дополнительно сообщить Google, что произошел перенос ресурса. Использование инструмента помогает Google получить более четкий сигнал, что это не временные изменения, а сайт перемещен навсегда. 
  • Google постоянно проводит переоценку качества контента, независимо от того, был сайт перемещен или нет. Если сейчас ваш контент считается высококачественным, это не значит, что так будет всегда. 
  • Если перенос сайта привел к значительному снижению трафика, нужно проверить, нет ли каких-то технических проблем. Например, Google может не распознавать редиректы. Если вы все сделали правильно, но через месяц трафик не улучшился, ищите специалиста, который поможет найти причины проблем. Отменить перенос сайта и вернуться на прежний домен стоит, если нет других вариантов. 
  • URL, заблокированные с помощью robots.txt, не нужно разблокировать при переносе сайта. 
  • Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы сайтов при переносе ресурса, – внесение большого количества изменений на сайт при перемещении. Не нужно вносить никаких изменений до тех пор, пока Google не просканирует и не обработает новый сайт. 

Напомним, в прошлом выпуске SEO Mythbusting Мартин Сплитт ответил на вопросы по каноникализации. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.56)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!