Google Panda, добро пожаловать в Россию!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2979
Фильтр Google Panda наконец-то добрался и до русскоязычных запросов, сообщил на днях Google в официальном блоге. Если ранее он действовал только для англоязычных запросов, то теперь Panda обрабатывает поисковые фразы на всех языках, за исключением китайского, японского и корейского, для которых еще ведется тестирование. Такой массовый запуск компания объясняет результатами проведенных исследований, которые показали, что Panda действительно повышает качество выдачи сразу по нескольким критериям, а пользователи воспринимают фильтр очень положительно.

Как сообщил Google, количество затронутых запросов для большинства языков составит 6-9%, что существенно меньше, чем при запуске англоязычной версии Panda: тогда новый фильтр коснулся порядка 12% запросов.

Рынок русскоязычной части Интернета становится все более лакомым кусочком для западного гиганта. С одной стороны, осложнение жизни оптимизаторов в работе с поисковой системой Google, а с другой - улучшение качества выдачи, поможет Google оставаться на плаву и по-прежнему составлять конкуренцию безусловному лидеру – Яндексу. И как следствие, отвоевать больше рынка. Уверен, что это только начало активной «фильтрации» выдачи в Рунете. И скоро продвинуться под Google будет все сложнее заведомо некачественным сайтам. С другой стороны, в своей работе эксперты i-Media ориентируются на долгосрочный результат, а не временный эффект, тщательно подходя к вопросу работы с контентом. Поэтому, что касается наших проектов, введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось. В ближайшее время планируем эксперимент по оценке эффективности доноров, на которых уже размещены ссылки на клиентские сайты до и после введения «Панды» в Рунете», - комментирует Анатолий Скальский - менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Как заметили на форуме Search Engine Roundtable, фильтр также обновился до версии 2.4: многие вебмастера уже сообщают о новых потерях трафика там, где раньше было все в порядке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anonim
    больше года назад
    безусловному лидеру – Яндексу, ха-ха
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Вот уже несколько месяцев мы уделяем особое внимание тому, чтобы показывать пользователям высококачественные сайты в результатах поиска. Некоторое время назад мы обновили наш алгоритм. Обновление, которое мы назвали «Панда», изначально касалось поисковых запросов на английском языке по всему миру (пост на английском языке). Теперь действие этого улучшенного алгоритма распространяется и на другие языки, включая русский. Данные исследований показали, что модифицированный алгоритм улучша...
    Вот уже несколько месяцев мы уделяем особое внимание тому, чтобы показывать пользователям высококачественные сайты в результатах поиска. Некоторое время назад мы обновили наш алгоритм. Обновление, которое мы назвали «Панда», изначально касалось поисковых запросов на английском языке по всему миру (пост на английском языке). Теперь действие этого улучшенного алгоритма распространяется и на другие языки, включая русский. Данные исследований показали, что модифицированный алгоритм улучшает качество поиска по целому ряду показателей, и реакция пользователей на появление «Панды» была очень положительной. Бла бла бла…

    Дадим стране Гугля! Демотиватор в тему! http://seodemotivators.ru/?p=2904
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вот взяли и нормальную новость замусорили этой I-MEDIA. Во-первых, очень стремный комментарий - неестественный, отталкивающий, сразу же пахнет голой рекламой, даже завернуть не смогли красиво. Только поэтому она не сработает.

    Во-вторых, сами то поняли, че написали? Какой временный эффект и работа с контентом??? Работа с контентом никогда и не давала временного эффекта, другое дело что многие начинали пихать сео-тексты пачками - сейчас то эту лавочку прикроют - да... И по делом.<...
    Вот взяли и нормальную новость замусорили этой I-MEDIA. Во-первых, очень стремный комментарий - неестественный, отталкивающий, сразу же пахнет голой рекламой, даже завернуть не смогли красиво. Только поэтому она не сработает.

    Во-вторых, сами то поняли, че написали? Какой временный эффект и работа с контентом??? Работа с контентом никогда и не давала временного эффекта, другое дело что многие начинали пихать сео-тексты пачками - сейчас то эту лавочку прикроют - да... И по делом.

    "введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось" - да конечно!!! а клиентам небось недовольным сейчас по телефону - !ой, а мы не виноваты, это все толстая большая панда!!!"... ))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    А клиентов Ай! Медии Гугль обычно не сильно волнует :) Потому что они не с Украиной работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Хочу панду на латыни, санскрите и арамейском)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!