Google Panda, добро пожаловать в Россию!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2764
Фильтр Google Panda наконец-то добрался и до русскоязычных запросов, сообщил на днях Google в официальном блоге. Если ранее он действовал только для англоязычных запросов, то теперь Panda обрабатывает поисковые фразы на всех языках, за исключением китайского, японского и корейского, для которых еще ведется тестирование. Такой массовый запуск компания объясняет результатами проведенных исследований, которые показали, что Panda действительно повышает качество выдачи сразу по нескольким критериям, а пользователи воспринимают фильтр очень положительно.

Как сообщил Google, количество затронутых запросов для большинства языков составит 6-9%, что существенно меньше, чем при запуске англоязычной версии Panda: тогда новый фильтр коснулся порядка 12% запросов.

Рынок русскоязычной части Интернета становится все более лакомым кусочком для западного гиганта. С одной стороны, осложнение жизни оптимизаторов в работе с поисковой системой Google, а с другой - улучшение качества выдачи, поможет Google оставаться на плаву и по-прежнему составлять конкуренцию безусловному лидеру – Яндексу. И как следствие, отвоевать больше рынка. Уверен, что это только начало активной «фильтрации» выдачи в Рунете. И скоро продвинуться под Google будет все сложнее заведомо некачественным сайтам. С другой стороны, в своей работе эксперты i-Media ориентируются на долгосрочный результат, а не временный эффект, тщательно подходя к вопросу работы с контентом. Поэтому, что касается наших проектов, введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось. В ближайшее время планируем эксперимент по оценке эффективности доноров, на которых уже размещены ссылки на клиентские сайты до и после введения «Панды» в Рунете», - комментирует Анатолий Скальский - менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Как заметили на форуме Search Engine Roundtable, фильтр также обновился до версии 2.4: многие вебмастера уже сообщают о новых потерях трафика там, где раньше было все в порядке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anonim
    больше года назад
    безусловному лидеру – Яндексу, ха-ха
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Вот уже несколько месяцев мы уделяем особое внимание тому, чтобы показывать пользователям высококачественные сайты в результатах поиска. Некоторое время назад мы обновили наш алгоритм. Обновление, которое мы назвали «Панда», изначально касалось поисковых запросов на английском языке по всему миру (пост на английском языке). Теперь действие этого улучшенного алгоритма распространяется и на другие языки, включая русский. Данные исследований показали, что модифицированный алгоритм улучша...
    Вот уже несколько месяцев мы уделяем особое внимание тому, чтобы показывать пользователям высококачественные сайты в результатах поиска. Некоторое время назад мы обновили наш алгоритм. Обновление, которое мы назвали «Панда», изначально касалось поисковых запросов на английском языке по всему миру (пост на английском языке). Теперь действие этого улучшенного алгоритма распространяется и на другие языки, включая русский. Данные исследований показали, что модифицированный алгоритм улучшает качество поиска по целому ряду показателей, и реакция пользователей на появление «Панды» была очень положительной. Бла бла бла…

    Дадим стране Гугля! Демотиватор в тему! http://seodemotivators.ru/?p=2904
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вот взяли и нормальную новость замусорили этой I-MEDIA. Во-первых, очень стремный комментарий - неестественный, отталкивающий, сразу же пахнет голой рекламой, даже завернуть не смогли красиво. Только поэтому она не сработает.

    Во-вторых, сами то поняли, че написали? Какой временный эффект и работа с контентом??? Работа с контентом никогда и не давала временного эффекта, другое дело что многие начинали пихать сео-тексты пачками - сейчас то эту лавочку прикроют - да... И по делом.<...
    Вот взяли и нормальную новость замусорили этой I-MEDIA. Во-первых, очень стремный комментарий - неестественный, отталкивающий, сразу же пахнет голой рекламой, даже завернуть не смогли красиво. Только поэтому она не сработает.

    Во-вторых, сами то поняли, че написали? Какой временный эффект и работа с контентом??? Работа с контентом никогда и не давала временного эффекта, другое дело что многие начинали пихать сео-тексты пачками - сейчас то эту лавочку прикроют - да... И по делом.

    "введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось" - да конечно!!! а клиентам небось недовольным сейчас по телефону - !ой, а мы не виноваты, это все толстая большая панда!!!"... ))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    А клиентов Ай! Медии Гугль обычно не сильно волнует :) Потому что они не с Украиной работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Хочу панду на латыни, санскрите и арамейском)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!