Google Panda выходит на международную арену

Google выкатил Панду на международный рынок, сообщается в блоге Webmaster Central. Теперь данный алгоритм будет работать для всех англоязычных запросов, сделанных в разных странах мира, в том числе и России.

Напомним, Google представил нашумевший апдейт, известный как «Farmer» или «Panda», в конце февраля. Тогда алгоритм Panda обрабатывал только 12% запросов. Основное изменение в работе алгоритма нацелено на выявление некачественных страниц и сайтов, главным образом, контентных бирж. Как отмечается в блоге Google, результаты тестирования показали, что данный алгоритм достаточно точно определяет качество сайта.

С самого запуска Panda западные вебмастера предполагали, что в рамках алгоритма Google принимает во внимание отзывы пользователей о сайтах. Чуть раньше, в феврале, поисковик предоставил пользователям возможность блокировать не понравившиеся им сайты. Сначала это можно было сделать с помощью приложения к браузеру Chrome, чуть позже в выдаче Google появились кнопки, позволяющие заблокировать сайт.

В момент запуска этой инициативы Google утверждал, что не использует данную информацию в ранжировании. Сейчас Google сообщает, что информация о заблокированных сайтах используется только в “high confidence situations”. Т.е. в тех случаях, когда плохое качество сайта не вызывает у Google сомнений, а соответствующее поведение пользователя по отношению к этому сайту служит тому подтверждением.

Напомним, ранее сообщалось, что алгоритм Panda повлиял на сокращение трафика с Google на контентные ресурсы. А digital агентство iCrossing пришло к выводу, что Panda может помочь крупным брендам улучшить позиции в выдаче Google. Вполне вероятно, что такие изменения будут происходить и на локальных рынках в выдаче по англоязычным запросам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)