Как сообщает портал SearchEngineLand, к осени 2012 сервис будет переименован в Google Shopping, а ритейлеры и рекламодатели смогут попасть в его поисковую выдачу только после оплаты. Причем, SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. По мнению компании, такая модель поможет улучшить поисковые результаты по товарам – пользователи получат более достоверные данные.
«Это все связано с предоставлением лучших результатов пользователям, которые ищут товары, и с нахождением для ритейлеров именно их покупателей », - говорит Самир Самат (Sameer Samat), вице-президент по управлению сервисом Google Shopping.
Результаты из Google Shopping будут интегрированы в обычный поиск Google. Как именно это будет выглядеть, компания еще не решила и намерена провести ряд экспериментов, с целью нахождения идеального расположения блока. Вот один из примеров, как это может выглядеть: