Google: почему ваш логотип не отображается в карусели AMP?

Популярность мобильных страниц с ускоренной загрузкой растет, а издатели так и не научились добавлять правильные логотипы для AMP. В Google обеспокоены этой тенденцией, и поэтому опубликовали небольшую подсказку по исправлению ошибок, связанных с размещением логотипов для AMP.

Мы заметили, что некоторые издатели не включают валидный логотип на свои AM-страницы или неправильно добавляют их в структурированной разметке. В результате в новостной карусели логотип либо появляется в низком качестве, либо не отображается вообще. Это отрицательно сказывается на бренде издателя и пользовательском опыте в поиске. Посмотрите на самые распространенные ошибки ниже и узнайте, как их исправить.

Ошибка

Решение

Битая ссылка на логотип

Укажите валидный абсолютный URL поле logo.url в структурированной разметке AMP.

Формат логотипа

Следуйте общим рекомендациям для логотипов. Если на сайте используется CMS с квадратными лого по умолчанию, проверьте, предлагают ли они какие-то варианты для изменения.

Нечитаемый логотипом

Используйте версию логотипа с более темным цветом или изображениями. Так лого будет более контрастным на белом фоне. А вот сам логотип размещать на темном фоне не стоит. Убедитесь, что текст логотипа и изображение не слишком плотные и будут нормально смотреться в карусели.

Проверить свои структурированные данные поможет инструмент от Google.

Источник: seroundtable.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)