Google покажет в выдаче предпочтительный логотип компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 12589

Google объявил о начале поддержки разметки schema.org для логотипов компаний. Новая разметка позволяет указать, какое изображение на странице предпочтительнее для отображения в поисковой выдаче как логотипа организации.

Разметка выглядит следующим образом (для компании с главной станицей сайта www.example.com):

Подобная разметка показывает Google, что картинка, включенная в разметку, является логотипом организации и может по возможности отображаться в поисковых результатах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    И каких размеров должен быть логотип? Это скорее всего квадрат будет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Павел, с большой вероятностью квадрат, но точной информации пока нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Да, было бы полезно, если бы наглядный пример привели для разметки, потому как я не понял куда именно этот блок вешать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    4
    комментария
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    отличная возможность
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниэл
    больше года назад
    А можете привести пример выдачи с логотипами?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Даниэл, Поддерживаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Даниэл, Гость, наглядный пример выдачи с логотипами Google, к сожалению, не привел. Но есть варианты, что логотипы будут отображаться в результатах Knowledge Graph в правой части страницы или по аналогии с фото автора прямо в поисковом результате http://searchenginewatch.com/article/2268719/Company-Logos-Coming-to-Google-Search-Results-Than...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Хм, чет тут не так.. http://awesomescreenshot.com/0e21ab2xd6
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Игорь,
    интересный вопрос. В перечне полей, поддерживаемых для описания организаций поля логотип нет. Возможно яндекс его в принципе не поддерживает. (можно посмотреть информацию в хелпе)
    На скриншоте яндекс ругнулся, что отсутствует поле name и полу address. Если их ввести, то все будет нормально.
    Есть ощущение, что яндексу обязательно нужно, чтобы в описании организации присутствовали ее имя и адрес. В других случаях он ее не понимает. Скорее всего это из-за того,...
    Игорь,
    интересный вопрос. В перечне полей, поддерживаемых для описания организаций поля логотип нет. Возможно яндекс его в принципе не поддерживает. (можно посмотреть информацию в хелпе)
    На скриншоте яндекс ругнулся, что отсутствует поле name и полу address. Если их ввести, то все будет нормально.
    Есть ощущение, что яндексу обязательно нужно, чтобы в описании организации присутствовали ее имя и адрес. В других случаях он ее не понимает. Скорее всего это из-за того, что яндекс ее использует для Яндекс.Справочника, поэтому эти требования обязательны для корректного отображения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Просто в валидаторе гугла он нормально обрабатывается
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!