Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google покажет в выдаче предпочтительный логотип компании

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 12323

Google объявил о начале поддержки разметки schema.org для логотипов компаний. Новая разметка позволяет указать, какое изображение на странице предпочтительнее для отображения в поисковой выдаче как логотипа организации.

Разметка выглядит следующим образом (для компании с главной станицей сайта www.example.com):

Подобная разметка показывает Google, что картинка, включенная в разметку, является логотипом организации и может по возможности отображаться в поисковых результатах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    И каких размеров должен быть логотип? Это скорее всего квадрат будет?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Павел, с большой вероятностью квадрат, но точной информации пока нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис
    больше года назад
    Да, было бы полезно, если бы наглядный пример привели для разметки, потому как я не понял куда именно этот блок вешать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Trydogolik
    4
    комментария
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    отличная возможность
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Даниэл
    больше года назад
    А можете привести пример выдачи с логотипами?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Даниэл, Поддерживаю.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Даниэл, Гость, наглядный пример выдачи с логотипами Google, к сожалению, не привел. Но есть варианты, что логотипы будут отображаться в результатах Knowledge Graph в правой части страницы или по аналогии с фото автора прямо в поисковом результате http://searchenginewatch.com/article/2268719/Company-Logos-Coming-to-Google-Search-Results-Than...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Хм, чет тут не так.. http://awesomescreenshot.com/0e21ab2xd6
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Игорь,
    интересный вопрос. В перечне полей, поддерживаемых для описания организаций поля логотип нет. Возможно яндекс его в принципе не поддерживает. (можно посмотреть информацию в хелпе)
    На скриншоте яндекс ругнулся, что отсутствует поле name и полу address. Если их ввести, то все будет нормально.
    Есть ощущение, что яндексу обязательно нужно, чтобы в описании организации присутствовали ее имя и адрес. В других случаях он ее не понимает. Скорее всего это из-за того,...
    Игорь,
    интересный вопрос. В перечне полей, поддерживаемых для описания организаций поля логотип нет. Возможно яндекс его в принципе не поддерживает. (можно посмотреть информацию в хелпе)
    На скриншоте яндекс ругнулся, что отсутствует поле name и полу address. Если их ввести, то все будет нормально.
    Есть ощущение, что яндексу обязательно нужно, чтобы в описании организации присутствовали ее имя и адрес. В других случаях он ее не понимает. Скорее всего это из-за того, что яндекс ее использует для Яндекс.Справочника, поэтому эти требования обязательны для корректного отображения.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Просто в валидаторе гугла он нормально обрабатывается
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!