Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Google Покупках модернизировали фиды товаров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2916

В сервисе Google Покупки появилось несколько нововведений, касающихся спецификации фида товаров. В первую очередь они затронули идентификаторы для набора товаров, отображение наличия товара в продаже и даты готовности к отправке, также изменены данные о характеристиках товаров и рекомендации по улучшению качества изображений.

Интернет-магазин должен одинаково хорошо работать как на обычном компьютере, так и на мобильном гаджете. Поэтому на Google Покупках теперь есть атрибут «мобильная ссылка» (mobile link). С его помощью можно проставлять ссылки на мобильные целевые страницы, при этом атрибут будет обработан точно так же, как просто «ссылка» (link).

Важно отметить, что почти для всех атрибутов введено предельно допустимое число знаков. Смысл – удобное прочтение сведений о товарах на экранах любых устройств. При превышении ограничения данные о товаре отклоняются.

Товары, продающиеся в комплекте, тоже получили свой уникальный атрибут – «набор» (is bundle). Пользоваться атрибутом «наличие» (availability) стало проще. Значение «доступно для заказа» (available for order) окончательно исчезнет 30 сентября 2014 года. На смену придёт статус «в наличии» (in stock). Его можно присвоить любому товару, отправляемому сразу после оформления заказа.

Ещё одна новинка в спецификации фидов – «дата поступления» (availability date). Этот атрибут поможет покупателю узнать, когда предзаказанные товары будут готовы к отправлению.

Новые значения появились в атрибуте «возрастная группа» (age group), а также в значениях «система размеров» (size system) и «тип размера» (size type). Это позволит точнее описать предмет одежды и отфильтровать товар по потенциальным покупателям.

Для работы с изображениями товара тоже обновились рекомендации. Есть советы по созданию фона картинки, например, предпочтителен белый, серый или прозрачный цветной фоновые цвета.

Вся информация об оформлении целевых страниц содержится в разделе "фиды данных" в аккаунте Merchant Center, а также на панели управления API, в случае использования Content API.

Всеми новыми атрибутами можно пользоваться уже сейчас, однако обновление Google Покупок будет идти постепенно и завершится 30 сентября 2014 года. Пока что продавцы должны привести свои «витрины» в порядок в соответствии с новыми требованиями, а также исправить их в случае возникших ошибок. Если возникнут неточности, то ликвидировать их можно с помощью отладчика фидов. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!