Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Google Покупках модернизировали фиды товаров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2658

В сервисе Google Покупки появилось несколько нововведений, касающихся спецификации фида товаров. В первую очередь они затронули идентификаторы для набора товаров, отображение наличия товара в продаже и даты готовности к отправке, также изменены данные о характеристиках товаров и рекомендации по улучшению качества изображений.

Интернет-магазин должен одинаково хорошо работать как на обычном компьютере, так и на мобильном гаджете. Поэтому на Google Покупках теперь есть атрибут «мобильная ссылка» (mobile link). С его помощью можно проставлять ссылки на мобильные целевые страницы, при этом атрибут будет обработан точно так же, как просто «ссылка» (link).

Важно отметить, что почти для всех атрибутов введено предельно допустимое число знаков. Смысл – удобное прочтение сведений о товарах на экранах любых устройств. При превышении ограничения данные о товаре отклоняются.

Товары, продающиеся в комплекте, тоже получили свой уникальный атрибут – «набор» (is bundle). Пользоваться атрибутом «наличие» (availability) стало проще. Значение «доступно для заказа» (available for order) окончательно исчезнет 30 сентября 2014 года. На смену придёт статус «в наличии» (in stock). Его можно присвоить любому товару, отправляемому сразу после оформления заказа.

Ещё одна новинка в спецификации фидов – «дата поступления» (availability date). Этот атрибут поможет покупателю узнать, когда предзаказанные товары будут готовы к отправлению.

Новые значения появились в атрибуте «возрастная группа» (age group), а также в значениях «система размеров» (size system) и «тип размера» (size type). Это позволит точнее описать предмет одежды и отфильтровать товар по потенциальным покупателям.

Для работы с изображениями товара тоже обновились рекомендации. Есть советы по созданию фона картинки, например, предпочтителен белый, серый или прозрачный цветной фоновые цвета.

Вся информация об оформлении целевых страниц содержится в разделе "фиды данных" в аккаунте Merchant Center, а также на панели управления API, в случае использования Content API.

Всеми новыми атрибутами можно пользоваться уже сейчас, однако обновление Google Покупок будет идти постепенно и завершится 30 сентября 2014 года. Пока что продавцы должны привести свои «витрины» в порядок в соответствии с новыми требованиями, а также исправить их в случае возникших ошибок. Если возникнут неточности, то ликвидировать их можно с помощью отладчика фидов. 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!