В Google Покупках модернизировали фиды товаров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3560

В сервисе Google Покупки появилось несколько нововведений, касающихся спецификации фида товаров. В первую очередь они затронули идентификаторы для набора товаров, отображение наличия товара в продаже и даты готовности к отправке, также изменены данные о характеристиках товаров и рекомендации по улучшению качества изображений.

Интернет-магазин должен одинаково хорошо работать как на обычном компьютере, так и на мобильном гаджете. Поэтому на Google Покупках теперь есть атрибут «мобильная ссылка» (mobile link). С его помощью можно проставлять ссылки на мобильные целевые страницы, при этом атрибут будет обработан точно так же, как просто «ссылка» (link).

Важно отметить, что почти для всех атрибутов введено предельно допустимое число знаков. Смысл – удобное прочтение сведений о товарах на экранах любых устройств. При превышении ограничения данные о товаре отклоняются.

Товары, продающиеся в комплекте, тоже получили свой уникальный атрибут – «набор» (is bundle). Пользоваться атрибутом «наличие» (availability) стало проще. Значение «доступно для заказа» (available for order) окончательно исчезнет 30 сентября 2014 года. На смену придёт статус «в наличии» (in stock). Его можно присвоить любому товару, отправляемому сразу после оформления заказа.

Ещё одна новинка в спецификации фидов – «дата поступления» (availability date). Этот атрибут поможет покупателю узнать, когда предзаказанные товары будут готовы к отправлению.

Новые значения появились в атрибуте «возрастная группа» (age group), а также в значениях «система размеров» (size system) и «тип размера» (size type). Это позволит точнее описать предмет одежды и отфильтровать товар по потенциальным покупателям.

Для работы с изображениями товара тоже обновились рекомендации. Есть советы по созданию фона картинки, например, предпочтителен белый, серый или прозрачный цветной фоновые цвета.

Вся информация об оформлении целевых страниц содержится в разделе "фиды данных" в аккаунте Merchant Center, а также на панели управления API, в случае использования Content API.

Всеми новыми атрибутами можно пользоваться уже сейчас, однако обновление Google Покупок будет идти постепенно и завершится 30 сентября 2014 года. Пока что продавцы должны привести свои «витрины» в порядок в соответствии с новыми требованиями, а также исправить их в случае возникших ошибок. Если возникнут неточности, то ликвидировать их можно с помощью отладчика фидов. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!