Google получит 75%, Yahoo! – 16%

По результатам исследования eMarketer, Google и Yahoo! продолжат получать основные суммы всех затрат на контекстную рекламу, - сообщает Marketingvox.





Доли Google и Yahoo! на рынке контекстной рекламы в 2006 и 2007 годах

Исследователи предсказывают, что к концу 2007 года более 90% всех вложенных в контектсную рекламу денег достанется именно этим двум гигантам. Это неприятное известие для остальных игроков данного рынка. Однако рекламодатели других поисковых систем нашли в этом положительные стороны, например, невысокая конкуренция и, как следствие, стабильность цен на ключевые слова.

Доля затрат на контектсную рекламу остается стабильной, демонстрируя лишь скромные увеличения, например, в период с 2004 г. по 2006г. отмечен рост с 40% до 42,5%. Подобная тенденция будет продолжаться и дальше, считают аналитики eMarketer, прогнозируя к 2011 году увеличение до 44,3% от общей суммы затрат на интернет-рекламу.

Но несмотря на то, что процентное соотношение изменяется незначительно, суммы затрат на контектсную рекламу увеличиваются в разы. Например, в 2000 г. сумма составила 108.5 млн.долларов, а в 2006 г. - уже 6.97 млрд. долларов. Согласно прогнозам, к 2011г. они превысят 16.151 млрд. долларов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)