Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google поменял определение «дорвея»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1768

Обновленное Google определение этого звучит так:

« Входные страницы (дорвеи) – это, как правило, большие группы низкокачественных страниц, каждая из которых оптимизирована под определенное ключевое слово или фразу. Часто входные страницы создаются для высоких позиций по конкретному запросу и затем редиректят пользователей в одном направлении.

Распределенные по большому числу доменов или сосредоточенные на одном, входные страницы так или иначе разочаровывают пользователей, и противоречат нашим требования к вебмастерам».

Закешированная Google версия страницы гласит:

« Входные страницы – это страницы, созданные специально для поисковых систем. Дорвеи содержат множество ссылок – часто несколько сотен – которые для пользователя совсем бессмысленны или не особо полезны, и не содержат значимого контента. HTML-карты сайта полезны для посетителей, но удостоверьтесь в том, что эти страницы со ссылками удобны для навигации. Если у вас есть ряд ссылок, постарайтесь организовать их по категориям или множеству страниц. Но делая это, убедитесь, что они сделаны именно для упрощения навигации по сайту, а не только для поисковых систем».

Как видно, старое определение более конкретно описывало то, как сделаны дорвеи, но при этом ограничивало возможные варианты их исполнения, которые со временем меняются и модифицируются. В новом определении уже меньше технических подробностей, дается более общее понимание термина «входная страница».

По всей видимости, учитывая развитие дорвеестроения и то, что модификации дорвеев бывают весьма различными, Google предпочел во избежание лишних разговоров расширить определение.

Что касается Яндекса, в его «Советах вебмастеру» термин «дорвей/ входная страница» не употребляется вовсе, но в перечне случаев, когда поисковик старается не индексировать или не ранжировать высоко называются «страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно (реклама без контента)».

Как видно, отечественный поисковик еще меньше смысла видит о конкретизации понятия, даже не уточняя, что значит, «без контента». По всей видимости, имеется в виду, без полезного для пользователей контента.

Александр Садовский в одной из статей, написанной еще в 2001 году, задолго до работы в Яндексе и даже до работы в AdLabs, давал такое определение термина:

« Дорвей (doorway) — страница, нашпигованная ключевыми словами, которая, как только пользователь переходит на нее, тут же делает редирект — перенаправляет его на другой сайт. Встречаются дорвеи без редиректа, дающие пользователю возможность перейти на сайт или уйти. Корректно сделанный дорвей без редиректа является, по сути, обычной оптимизированной страницей и может не рассматриваться как спам»..

Действительно, понятие дорвея очень размытое как по той причине, что их разновидностей очень много, так и потому что они в различной степени «бесполезны» для пользователей. Поэтому внесенные Google изменения в определение вполне объяснимы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Займусь-ка я дорвеестроением...)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    а что, до этого ни одного дорвейчика не наклепали? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    а что, до этого ни одного дорвейчика не наклепали? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!