Google добавил в инструментальную панель поиска (слева от выдачи) новую опцию под названием page previews. С ее помощью пользователь может, не уходя со страницы результатов поиска, просмотреть понравившуюся страницу. Google представит несколько пиктограмм данной страницы, а также расширенный сниппет к ней.
Для того чтобы у вас появился данный функционал нужно после появления выдачи в разделе "Show options" выбрать опцию "Page previews".
Однако в этом Google оказался не первым. Еще в июне (через несколько дней после своего запуска) данную функцию предложил Bing. Согласно данным последнего, 30% кликов по результатам поиска оказываются для пользователя «холостыми», т.е. ничего ему не дают; и он возвращается назад в SERP менее, чем через 30 секунд. Именно для того, чтобы исправить эту ситуацию, компания Microsoft и ввела в свой новый поиск, так называемые, page preview. Видимо Google эта идея понравилась!
Антон -
Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям?
Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд.
Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
Олег -
Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.