Google предлагает рекламу с CTR до 50%
Google готовит рекламодателям абсолютно
«Поисковая реклама все больше смещается в сторону использования визуальных элементов, например видео и изображения, и отходит от устаревшего текстового формата. Сегодня практически одна треть поисковой рекламы в Google показывается в новых форматах, а в начале года это число составляло лишь одну четверть», - добавляет г-н Фокс.
А чтобы не быть голословными, говоря о значимости собственной поисковой рекламы и поиска вообще , Google привел следующие
- Каждый день пользователи делают более миллиарда поисков в Google
- Начиная с 2003 года Google ответил на 450 млрд. новых уникальных запросов
- Кнопка +1 используется 2,3 млрд. раз в день (по последним данным уже 5 млрд. раз)
- В среднем поисковик ищет ответ на запрос около четверти секунды.
- Используя навигацию Google Maps, пользователи проезжают около 12 млрд. миль ежегодно
- Каждый запрос преодолевает расстояние в 1,500 миль перед тем как вернуться пользователю.
- Более половины всех запросов идут извне США
- Пользователям нравится попадать сразу на нужную им страницу. Двустрочные Sitelinks повышают CTR более чем на 30% по сравнению со стандартными объявлениями AdWords.
- 70% американцев сообщили, что они ищут отзывы о товарах прежде чем совершить покупку.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.