Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google предлагает рекламу с CTR до 50%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1412

Google готовит рекламодателям абсолютно новый формат рекламных объявлений, сообщает издание Bloomberg. Не так давно стало известно, что западный гигант планирует запуск так называемых «Web-based circulars» - рекламная брошюра онлайн, которая очень будет похожа на рекламные объявления в обычном печатном издании. Как сообщается, новый формат будет гораздо большего размера, содержать несколько картинок, а ссылки будут вести на разные товары и услуги компании. Предполагается, что подобный подход увеличит CTR с 15% до 50% и даже более (все будет зависеть от количества дополнительных ссылок в объявлении). Как и положено, платить рекламодатель будет за совершенные клики. По словам Ника Фокса, вице-президента по продуктам Google, подобный формат будет доступен не только для контекста, но и для медийной рекламы.

«Поисковая реклама все больше смещается в сторону использования визуальных элементов, например видео и изображения, и отходит от устаревшего текстового формата. Сегодня  практически одна треть поисковой рекламы в Google показывается в новых форматах, а в начале года это число составляло лишь одну четверть», - добавляет г-н Фокс.

А чтобы не быть голословными, говоря о значимости собственной поисковой рекламы и поиска вообще , Google привел следующие интересные факты:

  • Каждый день пользователи делают более миллиарда поисков в Google
  • Начиная с 2003 года Google ответил на 450 млрд. новых уникальных запросов
  • Кнопка +1 используется 2,3 млрд. раз в день (по последним данным уже 5 млрд. раз)
  • В среднем поисковик ищет ответ на запрос около четверти секунды.
  • Используя навигацию Google Maps, пользователи проезжают около 12 млрд. миль ежегодно
  • Каждый запрос преодолевает расстояние в 1,500 миль перед тем как вернуться пользователю.
  • Более половины всех запросов идут извне США
  • Пользователям нравится попадать сразу на нужную им страницу. Двустрочные Sitelinks повышают CTR более чем на 30% по сравнению со стандартными объявлениями AdWords.
  • 70% американцев сообщили, что они ищут отзывы о товарах прежде чем совершить покупку.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!