Google предложил альтернативу данным из Планировщика ключевых слов

В августе Google ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов. И это вызвало отрицательную реакцию со стороны вебмастеров.

Чтобы как-то помочь пользователям, в Сообществе рекламодателей AdWords представители Google посоветовали пользоваться функцией прогнозирования в Планировщике. Для этого:

1. Войдите в свой аккаунт: http:\/\/adwords\.google\.com\/KeywordPlanner.

2. Выберите поиск новых ключевых слов по фразе, сайту и категории и введите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом.

3. Нажмите «Получить варианты».

4. Выберите подходящие слова и нажмите «Добавить в план».

5. Кликните «Посмотреть план», чтобы посмотреть прогнозируемые данные для выбранных ключевых слов.


Функция будет полезна при формировании бюджета и выборе ключевых слов для кампании.

Источник: seroundtable.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)