Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google представил альтернативу ссылочному ранжированию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 8134

Команда инженеров-исследователей Google опубликовала документ, в котором описывается альтернативный метод ранжирования сайтов — не с учетом ссылок, а на основе качества информации, размещенной на них.

Качество веб-ресурсов традиционно оценивалось исходя из внешних сигналов, например, ссылок на страницы. Мы предлагаем новый подход, который опирается на внутренние сигналы, например, корректность фактической информации, которая размещается на сайте. Ресурс, на котором мало недостоверной информации, можно считать заслуживающим доверия, — говорится в документе.

Инженеры Google разработали Knowledge-Based Trust алгоритм, согласно которому Google может «вычленять» информацию с веб-страниц, сравнивать ее с фактами, которые хранятся в его базе знаний (тут стоит вспомнить Knowledge Graph) и, таким образом, выбирать страницы, информация на которых более точная, и оценивать их выше. Если на отдельной странице ресурса не хватает фактов для оценки, алгоритм может оценивать другие страницы сайта.

Тестирования нового алгоритма прошли положительно.

При этом отмечается, что такая оценка степени доверия к сайту может служить просто дополнительным сигналом и использоваться, в том числе, вместе с существующими факторами ранжирования, например, PageRank, а не заменять их.

photo.jpgАнатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

Тренд на переориентацию поисковых систем с внешних факторов на внутренние стартовал уже достаточно давно. Сильно в этом деле „преуспел“ Яндекс с частичной отменой ссылочного фактора ранжирования в некоторых тематиках, учет поведения пользователей на сайте и т.д. . Интересной особенностью нового алгоритма от Google, является анализ фактуры содержания. Помниться, что об этом в свое время говорили представители MAIL. К сожалению из-за незначительной доли Mail резонанса это не вызвало. От Яндекса прямых сигналов на этот счет не поступало. Как заявленные изменения будут работать в русскоязычном сегменте поиска Google пока вопрос. Будем ждать и анализировать.

Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс»:

Поиск развивается постоянно. Одни факторы приходят на смену другим. В этом нет ничего удивительного. Ссылки, которые 3-4 года назад казались незыблемыми, сейчас уже один из факторов. Долгое время большинство поисковых систем шло по общему пути: от простейшего анализа содержимого страницы к внешним ссылкам. Сейчас мы наблюдаем разделение. Яндекс пошёл по пути машинного обучения, а в Google заявили, что пробовали машинное обучение и результат их не впечатлил. В результате мы наблюдаем бесчисленные «панды» и «пингвины». Описываемый фактор применим в очень узкой предметной области, где практически отсутствуют другие сигналы. Например, чем отличается достоверность информации на сайтах различных магазинов спортивной обуви? Как оценивать достоверность в целом по транзакционным запросам? Как новый фактор это интересно, но основой для всего поиска точно не станет.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • S 1
    11
    комментариев
    0
    читателей
    S 1
    больше года назад
    Я конечно прошу прощения за наглость, но все же спрошу:
    Компания Яндекс проплатила это статью? Или автор просто бездумно вырезал предложение из контекста и перевел его?
    Всех думающих людей знающих английский язык прошу прочитать весь документ! И не делать никаких выводов из этой нелепой публикации!
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      S 1
      больше года назад
      S1, поясните свою мысль, пожалуйста. А полный перевод документа есть здесь: siteclinic.ru/blog/web-analytics/kbt-ocenka-dostovernosti-web-stranic/#1
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • S 1
        11
        комментариев
        0
        читателей
        S 1
        Гость
        больше года назад
        Автор уже исправил ошибки о которых я написал выше.
        По 2-м цитатам материала, я их считаю неуместными в данном контексте, за исключением "...основой для всего поиска точно не станет"

        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    О! Сахно отрастил бороду ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Мила
    больше года назад
    Интересно: если на страницу добавить десяток известных фактов, вроде того, что Земля вращается вокруг Солнца, Гугл поднимет ей карму?
    И почему у Анатолия Яндекс "преуспел" в отмене ссылочного фактора? на самом деле не преуспел?..
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!