Google представил ещё одно расширение для AdWords

Google объявил о выпуске нового расширения для AdWords под названием Affiliate Location. Оно призвано помочь производителям товаров, сотрудничающих с розничными сетями – расширение направит покупателей в те офлайн-магазины, где продаётся их продукция.


Схема работы Affiliate Location проста: пользователь ищет товар, в объявлении автоматически появляется специальное расширение, показывающее ближайшие магазины ритейлера и карту проезда. Всё просто и функционально.

Настроить Affiliate Location для своего AdWords легко – достаточно выбрать пункт «Affiliate location» во вкладке «Расширения для объявлений», указать розничные сети, где продаются ваши товары, а об остальном позаботится Google. Необходимости в привязке аккаунта Google «My Business» нет.

В ближайшие недели расширение будет запущено для рынка США, когда оно станет доступно для других стран Google пока не уточнил.

Источник: официальный блог AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)