×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google представил новые функции для кастомизации Google Карт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4061

В Google Картах стали доступны новые функции. С помощью новых возможностей бизнес сможет адаптировать карты к своим потребностям. 

  • Кастомизация карт, поддержка стилей и управление в облаке 

Google вводит облачную поддержку стилей Google Карт. Благодаря этому компании смогут создавать, настраивать и управлять стилями карт через Google Cloud Console. После перехода на облачное управление возможно до 250 кастомизаций карты. Заниматься обновлением карты сможет любой член команды, в том числе специалисты, которые не занимаются программированием, например, маркетологи. 

В Google Картах стали доступны новые функции, которые помогут бизнесу создать уникальные карты и адаптировать их к своим потребностям

Новые функции будут доступны в режиме бета. В ближайшие недели они появятся у всех клиентов Google Maps Platform. 

Когда функции станут доступны для проекта, в разделе Google Maps Platform инструмента Cloud Console появятся две новые вкладки: Map Management (Управление картой) и Map Styles (Стили карты). 

  • Векторные карты 

Google добавил векторные карты в JavaScript API. Векторные карты отличаются от растровых изображений тем, что обрабатываются на устройствах пользователей и выглядят более четко при масштабировании. 

Вместе с поддержкой векторных карт на JavaScript, Android и iOS Google представил управление конфликтами маркеров для всех трех платформ. С помощью этой функции разработчики смогут определять, какие маркеры получат приоритет и будут перекрывать часть информации на базовой карте. Маркеры больше не конфликтуют друг с другом и не конкурируют с окружающими их отметками и другой информацией. Благодаря этому на карте можно разместить гораздо больше сведений, например, добавить больше объектов и указать новые отметки.

  • Больше контроля над объектами 

Google добавляет функцию фильтрации бизнес-объектов и пять подкатегорий: жилье, покупки, еда и напитки, АЗС и прокат автомобилей. Ранее все компании были сгруппированы в одну большую категорию «Организации», и можно было выбрать лишь из двух опций: показывать все компании на карте или не показывать их вообще. Теперь можно выбрать, какие типы компаний будут отображены. 

Также появилась возможность ограничить количество отображаемых мест. Например, карту на сайте отеля можно настроить так, чтобы на ней показывалось максимум 12 мест: ресторанов, достопримечательностей, ночных клубов и магазинов. Внешний вид карты можно изменить таким образом, чтобы он соответствовал стилю сайта и бренду.

  • Local Context: больше информации об объектах поблизости 

Google запускает новую бета-версию функции Local Context, которая поможет рассказать пользователям сайта или мобильного приложения об интересных местах рядом с организацией. На встроенной Google Карте пользователи смогут увидеть ближайшие достопримечательности и рестораны, ознакомиться с отзывами пользователей, фотографиями и ценами, а также построить свой маршрут. 

Функцию Local Context можно добавить на уже существующую карту, сохранив ее дизайн и другие кастомизированные особенности. На этапе бета-тестирования функция Local Context будет доступна бесплатно в библиотеке Maps JavaScript API. В ближайшем будущем бета-версия функции Local Context станет доступна для приложений на Android и iOS. 

Напомним, в феврале Google Карты представили обновленный дизайн и новые функции. 

Источник: блог Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!