×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google представил новые функции для кастомизации Google Карт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5861
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google Картах стали доступны новые функции. С помощью новых возможностей бизнес сможет адаптировать карты к своим потребностям. 

  • Кастомизация карт, поддержка стилей и управление в облаке 

Google вводит облачную поддержку стилей Google Карт. Благодаря этому компании смогут создавать, настраивать и управлять стилями карт через Google Cloud Console. После перехода на облачное управление возможно до 250 кастомизаций карты. Заниматься обновлением карты сможет любой член команды, в том числе специалисты, которые не занимаются программированием, например, маркетологи. 

В Google Картах стали доступны новые функции, которые помогут бизнесу создать уникальные карты и адаптировать их к своим потребностям

Новые функции будут доступны в режиме бета. В ближайшие недели они появятся у всех клиентов Google Maps Platform. 

Когда функции станут доступны для проекта, в разделе Google Maps Platform инструмента Cloud Console появятся две новые вкладки: Map Management (Управление картой) и Map Styles (Стили карты). 

  • Векторные карты 

Google добавил векторные карты в JavaScript API. Векторные карты отличаются от растровых изображений тем, что обрабатываются на устройствах пользователей и выглядят более четко при масштабировании. 

Вместе с поддержкой векторных карт на JavaScript, Android и iOS Google представил управление конфликтами маркеров для всех трех платформ. С помощью этой функции разработчики смогут определять, какие маркеры получат приоритет и будут перекрывать часть информации на базовой карте. Маркеры больше не конфликтуют друг с другом и не конкурируют с окружающими их отметками и другой информацией. Благодаря этому на карте можно разместить гораздо больше сведений, например, добавить больше объектов и указать новые отметки.

  • Больше контроля над объектами 

Google добавляет функцию фильтрации бизнес-объектов и пять подкатегорий: жилье, покупки, еда и напитки, АЗС и прокат автомобилей. Ранее все компании были сгруппированы в одну большую категорию «Организации», и можно было выбрать лишь из двух опций: показывать все компании на карте или не показывать их вообще. Теперь можно выбрать, какие типы компаний будут отображены. 

Также появилась возможность ограничить количество отображаемых мест. Например, карту на сайте отеля можно настроить так, чтобы на ней показывалось максимум 12 мест: ресторанов, достопримечательностей, ночных клубов и магазинов. Внешний вид карты можно изменить таким образом, чтобы он соответствовал стилю сайта и бренду.

  • Local Context: больше информации об объектах поблизости 

Google запускает новую бета-версию функции Local Context, которая поможет рассказать пользователям сайта или мобильного приложения об интересных местах рядом с организацией. На встроенной Google Карте пользователи смогут увидеть ближайшие достопримечательности и рестораны, ознакомиться с отзывами пользователей, фотографиями и ценами, а также построить свой маршрут. 

Функцию Local Context можно добавить на уже существующую карту, сохранив ее дизайн и другие кастомизированные особенности. На этапе бета-тестирования функция Local Context будет доступна бесплатно в библиотеке Maps JavaScript API. В ближайшем будущем бета-версия функции Local Context станет доступна для приложений на Android и iOS. 

Напомним, в феврале Google Карты представили обновленный дизайн и новые функции. 

Источник: блог Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!