×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google представил новые функции для кастомизации Google Карт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4550

В Google Картах стали доступны новые функции. С помощью новых возможностей бизнес сможет адаптировать карты к своим потребностям. 

  • Кастомизация карт, поддержка стилей и управление в облаке 

Google вводит облачную поддержку стилей Google Карт. Благодаря этому компании смогут создавать, настраивать и управлять стилями карт через Google Cloud Console. После перехода на облачное управление возможно до 250 кастомизаций карты. Заниматься обновлением карты сможет любой член команды, в том числе специалисты, которые не занимаются программированием, например, маркетологи. 

В Google Картах стали доступны новые функции, которые помогут бизнесу создать уникальные карты и адаптировать их к своим потребностям

Новые функции будут доступны в режиме бета. В ближайшие недели они появятся у всех клиентов Google Maps Platform. 

Когда функции станут доступны для проекта, в разделе Google Maps Platform инструмента Cloud Console появятся две новые вкладки: Map Management (Управление картой) и Map Styles (Стили карты). 

  • Векторные карты 

Google добавил векторные карты в JavaScript API. Векторные карты отличаются от растровых изображений тем, что обрабатываются на устройствах пользователей и выглядят более четко при масштабировании. 

Вместе с поддержкой векторных карт на JavaScript, Android и iOS Google представил управление конфликтами маркеров для всех трех платформ. С помощью этой функции разработчики смогут определять, какие маркеры получат приоритет и будут перекрывать часть информации на базовой карте. Маркеры больше не конфликтуют друг с другом и не конкурируют с окружающими их отметками и другой информацией. Благодаря этому на карте можно разместить гораздо больше сведений, например, добавить больше объектов и указать новые отметки.

  • Больше контроля над объектами 

Google добавляет функцию фильтрации бизнес-объектов и пять подкатегорий: жилье, покупки, еда и напитки, АЗС и прокат автомобилей. Ранее все компании были сгруппированы в одну большую категорию «Организации», и можно было выбрать лишь из двух опций: показывать все компании на карте или не показывать их вообще. Теперь можно выбрать, какие типы компаний будут отображены. 

Также появилась возможность ограничить количество отображаемых мест. Например, карту на сайте отеля можно настроить так, чтобы на ней показывалось максимум 12 мест: ресторанов, достопримечательностей, ночных клубов и магазинов. Внешний вид карты можно изменить таким образом, чтобы он соответствовал стилю сайта и бренду.

  • Local Context: больше информации об объектах поблизости 

Google запускает новую бета-версию функции Local Context, которая поможет рассказать пользователям сайта или мобильного приложения об интересных местах рядом с организацией. На встроенной Google Карте пользователи смогут увидеть ближайшие достопримечательности и рестораны, ознакомиться с отзывами пользователей, фотографиями и ценами, а также построить свой маршрут. 

Функцию Local Context можно добавить на уже существующую карту, сохранив ее дизайн и другие кастомизированные особенности. На этапе бета-тестирования функция Local Context будет доступна бесплатно в библиотеке Maps JavaScript API. В ближайшем будущем бета-версия функции Local Context станет доступна для приложений на Android и iOS. 

Напомним, в феврале Google Карты представили обновленный дизайн и новые функции. 

Источник: блог Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!