Google представил новые инструменты в Merchant Center

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1884

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center.

Основной и Дополнительные фиды

Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится в разделе «Товары», но называется Фиды (новая версия).

Основной фид – источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами. Он служит для отправки сведений о товарах.

Дополнительные фиды нужны для того, чтобы изменять данные о товарах, внесенных в основной фид. Добавлять или удалять позиции с их помощью нельзя. Используя один дополнительный фид, можно обновить несколько основных.
Вы можете использовать их для добавления или переопределения атрибутов и значений в своем основном фиде. Например:

  • Добавить праздничные пользовательские ярлыки или рекламные материалы в продукты в вашем основном фиде через дополнительный канал.
  • Заменить значения атрибутов в основном фиде новыми значениями из вашего дополнительного канала.,

supplementalfeeds.png

В течение следующего месяца они станут доступны большинству пользователей Merchant Center.

Охват нескольких стран с помощью единого фида

У рекламодателей появилась возможность создавать единый фид для нескольких стран. Для этого нужно добавить новые страны с одним и тем же языком в основной фид и все цены будут автоматически отображаться в региональной валюте пользователя.

Охватывать страны с разными языками можно, используя правила преобразования фидов, чтобы подтягивать их дополнительного фида зависимые от языка значения, такие как заголовок и описание.

multicountryfeeds.png

Feed Rules для данных, передаваемых через Content API

Правила преобразования фидов также можно применять к данным, которые предоставляются через Content API. Рекламодатели могут вносить изменения в свои товары, не меняя сам фид.

Вкладка «Оптимизация»

На вкладке «Оптимизация» можно увидеть предложения по улучшению ваших фидов и кампаний. Это карточки с рекомендациями, которые составляются с учётом сведений о товарах рекламодателя и торговых кампаний AdWords.

На каждой карточке есть совет по оптимизации и примерные результаты, которые можно получить, если воспользоваться им. В частности, будут доступны следующие данные:

  • Предполагаемый прирост кликов за неделю. Число дополнительных кликов, которые объявление может получить за указанный период.
  • Приблизительное время, нужное на то, чтобы применить изменения. Некоторые рекомендации можно выполнить в течение нескольких минут, а другие требуют больше времени.
  • В зависимости от типа предложения отображается один из двух показателей:
    • Число затронутых товаров. Количество позиций, относящихся к проблеме, или тех, эффективность которых можно повысить, последовав совету.
    • Предполагаемый рост затрат. Это количество средств, которое прибавится к расходам, если рекламодатель последует рекомендации на карточке.

Фактические результаты могут отличаться от приблизительных в зависимости от сезонности, рынка, аукциона, а также от изменений в настройках кампании AdWords, бюджете и ставках.

opportunities (1).png

Настройка доступа к аккаунту для всей команды

Теперь вы можете добавить нескольких членов команды в качестве администратора или стандартного пользователя в свою учетную запись Merchant Center.

Каждый из них может управлять и выбирать данные, советы и уведомления, которые будут приходить на его почту.

Вы также можете указать пользователей, которые смогут только получать уведомления на электронную почту, но не смогут войти в вашу учетную запись.

Более подробная информация об изменениях в отношении фидов и новой вкладке «Оптимизация» доступна в Справке Google Merchant Center.

Источник: Блог AdWords

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!