Google представил новые инструменты в Merchant Center

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2809

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center.

Основной и Дополнительные фиды

Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится в разделе «Товары», но называется Фиды (новая версия).

Основной фид – источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами. Он служит для отправки сведений о товарах.

Дополнительные фиды нужны для того, чтобы изменять данные о товарах, внесенных в основной фид. Добавлять или удалять позиции с их помощью нельзя. Используя один дополнительный фид, можно обновить несколько основных.
Вы можете использовать их для добавления или переопределения атрибутов и значений в своем основном фиде. Например:

  • Добавить праздничные пользовательские ярлыки или рекламные материалы в продукты в вашем основном фиде через дополнительный канал.
  • Заменить значения атрибутов в основном фиде новыми значениями из вашего дополнительного канала.,

supplementalfeeds.png

В течение следующего месяца они станут доступны большинству пользователей Merchant Center.

Охват нескольких стран с помощью единого фида

У рекламодателей появилась возможность создавать единый фид для нескольких стран. Для этого нужно добавить новые страны с одним и тем же языком в основной фид и все цены будут автоматически отображаться в региональной валюте пользователя.

Охватывать страны с разными языками можно, используя правила преобразования фидов, чтобы подтягивать их дополнительного фида зависимые от языка значения, такие как заголовок и описание.

multicountryfeeds.png

Feed Rules для данных, передаваемых через Content API

Правила преобразования фидов также можно применять к данным, которые предоставляются через Content API. Рекламодатели могут вносить изменения в свои товары, не меняя сам фид.

Вкладка «Оптимизация»

На вкладке «Оптимизация» можно увидеть предложения по улучшению ваших фидов и кампаний. Это карточки с рекомендациями, которые составляются с учётом сведений о товарах рекламодателя и торговых кампаний AdWords.

На каждой карточке есть совет по оптимизации и примерные результаты, которые можно получить, если воспользоваться им. В частности, будут доступны следующие данные:

  • Предполагаемый прирост кликов за неделю. Число дополнительных кликов, которые объявление может получить за указанный период.
  • Приблизительное время, нужное на то, чтобы применить изменения. Некоторые рекомендации можно выполнить в течение нескольких минут, а другие требуют больше времени.
  • В зависимости от типа предложения отображается один из двух показателей:
    • Число затронутых товаров. Количество позиций, относящихся к проблеме, или тех, эффективность которых можно повысить, последовав совету.
    • Предполагаемый рост затрат. Это количество средств, которое прибавится к расходам, если рекламодатель последует рекомендации на карточке.

Фактические результаты могут отличаться от приблизительных в зависимости от сезонности, рынка, аукциона, а также от изменений в настройках кампании AdWords, бюджете и ставках.

opportunities (1).png

Настройка доступа к аккаунту для всей команды

Теперь вы можете добавить нескольких членов команды в качестве администратора или стандартного пользователя в свою учетную запись Merchant Center.

Каждый из них может управлять и выбирать данные, советы и уведомления, которые будут приходить на его почту.

Вы также можете указать пользователей, которые смогут только получать уведомления на электронную почту, но не смогут войти в вашу учетную запись.

Более подробная информация об изменениях в отношении фидов и новой вкладке «Оптимизация» доступна в Справке Google Merchant Center.

Источник: Блог AdWords

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!