Google представил новые инструменты в Merchant Center

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2465

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center.

Основной и Дополнительные фиды

Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится в разделе «Товары», но называется Фиды (новая версия).

Основной фид – источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами. Он служит для отправки сведений о товарах.

Дополнительные фиды нужны для того, чтобы изменять данные о товарах, внесенных в основной фид. Добавлять или удалять позиции с их помощью нельзя. Используя один дополнительный фид, можно обновить несколько основных.
Вы можете использовать их для добавления или переопределения атрибутов и значений в своем основном фиде. Например:

  • Добавить праздничные пользовательские ярлыки или рекламные материалы в продукты в вашем основном фиде через дополнительный канал.
  • Заменить значения атрибутов в основном фиде новыми значениями из вашего дополнительного канала.,

supplementalfeeds.png

В течение следующего месяца они станут доступны большинству пользователей Merchant Center.

Охват нескольких стран с помощью единого фида

У рекламодателей появилась возможность создавать единый фид для нескольких стран. Для этого нужно добавить новые страны с одним и тем же языком в основной фид и все цены будут автоматически отображаться в региональной валюте пользователя.

Охватывать страны с разными языками можно, используя правила преобразования фидов, чтобы подтягивать их дополнительного фида зависимые от языка значения, такие как заголовок и описание.

multicountryfeeds.png

Feed Rules для данных, передаваемых через Content API

Правила преобразования фидов также можно применять к данным, которые предоставляются через Content API. Рекламодатели могут вносить изменения в свои товары, не меняя сам фид.

Вкладка «Оптимизация»

На вкладке «Оптимизация» можно увидеть предложения по улучшению ваших фидов и кампаний. Это карточки с рекомендациями, которые составляются с учётом сведений о товарах рекламодателя и торговых кампаний AdWords.

На каждой карточке есть совет по оптимизации и примерные результаты, которые можно получить, если воспользоваться им. В частности, будут доступны следующие данные:

  • Предполагаемый прирост кликов за неделю. Число дополнительных кликов, которые объявление может получить за указанный период.
  • Приблизительное время, нужное на то, чтобы применить изменения. Некоторые рекомендации можно выполнить в течение нескольких минут, а другие требуют больше времени.
  • В зависимости от типа предложения отображается один из двух показателей:
    • Число затронутых товаров. Количество позиций, относящихся к проблеме, или тех, эффективность которых можно повысить, последовав совету.
    • Предполагаемый рост затрат. Это количество средств, которое прибавится к расходам, если рекламодатель последует рекомендации на карточке.

Фактические результаты могут отличаться от приблизительных в зависимости от сезонности, рынка, аукциона, а также от изменений в настройках кампании AdWords, бюджете и ставках.

opportunities (1).png

Настройка доступа к аккаунту для всей команды

Теперь вы можете добавить нескольких членов команды в качестве администратора или стандартного пользователя в свою учетную запись Merchant Center.

Каждый из них может управлять и выбирать данные, советы и уведомления, которые будут приходить на его почту.

Вы также можете указать пользователей, которые смогут только получать уведомления на электронную почту, но не смогут войти в вашу учетную запись.

Более подробная информация об изменениях в отношении фидов и новой вкладке «Оптимизация» доступна в Справке Google Merchant Center.

Источник: Блог AdWords

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!