Google представил новые возможности для рекламы отелей
Google Ads анонсировал новый формат рекламных кампаний для гостиничного бизнеса. Об этом представители компании рассказали в ходе конференции Marketing Live 2018.
Новый тип предоставляет следующие возможности:
- сортировка отелей по трендам и категориям;
- интеллектуальное назначение ставок на базе искусственного интеллекта, позволяющее добиться максимальной эффективности рекламы;
- обновленные настройки ставок, благодаря которым рекламодатели смогут учитывать такие параметры, как период пребывания и день заезда;
- подробные отчеты и новый удобный интерфейс.

Пока Google тестирует новый формат с избранными рекламодателями. Остальные пользователи Ads получат доступ к бета-версии новых функций до конца этого года. Организациям, желающим принять участие в тестировании, необходимо заполнить специальную форму (eng).
Напомним, на Marketing Live Google также рассказал о новых целях для умных торговых кампаний.
Источник: Блог Google Ads
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























