Google представил новые возможности для рекламы отелей

Google Ads анонсировал новый формат рекламных кампаний для гостиничного бизнеса. Об этом представители компании рассказали в ходе конференции Marketing Live 2018.

Новый тип предоставляет следующие возможности:

  • сортировка отелей по трендам и категориям;
  • интеллектуальное назначение ставок на базе искусственного интеллекта, позволяющее добиться максимальной эффективности рекламы;
  • обновленные настройки ставок, благодаря которым рекламодатели смогут учитывать такие параметры, как период пребывания и день заезда;
  • подробные отчеты и новый удобный интерфейс.

Пока Google тестирует новый формат с избранными рекламодателями. Остальные пользователи Ads получат доступ к бета-версии новых функций до конца этого года. Организациям, желающим принять участие в тестировании, необходимо заполнить специальную форму (eng).

Напомним, на Marketing Live Google также рассказал о новых целях для умных торговых кампаний.

Источник: Блог Google Ads

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)