Google представил обновления контекстных объявлений

На конференции SMX East 2016 Google также представил несколько обновлений контекстных объявлений, которые в первую очередь касаются таргетинга.

Среди них:

  • Кросс-девайсный ретаргетинг для списков ремаркетинга для контекстных объявлений (RLSA);
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений теперь можно создавать на уровне кампании, а не только группы объявлений;
  • Срок хранения данных в этих списках продлен до 540 дней (до этого он был ограничен 180 днями);
  • Демографический таргетинг для контекстных объявлений;
  • Открытая бета инструмента «Похожие аудитории» для контекстных объявлений.

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга 26 сентября. Благодаря ему рекламодатели смогут настроить ремаркетинг на пользователей, пользующихся несколькими девайсами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)