Google представил руководство по SEO для новичков. 22 страницы объясняют непрофессионалу в области SEO, что такое страница результатов выдачи и что такое контекстная реклама (говоря словами гуглевцев – органическая и платная выдачи). Сотрудники Google, разрабатывая документ для внутреннего пользования, решили, что он может быть также полезен для вебмастеров.
Google дает советы, касающиеся создания правильных заголовков для веб-страниц: придумывать короткие, но емкие названия; избегать употребления бессмысленных названий, не отражающих суть содержания страницы. Поисковик рекомендует использовать возможности мета-тэга description, так как Google иногда учитывает его при формировании сниппетов; уделять внимание названию урлов, делая их понятными пользователю, а не состоящими из цифр и процентов.
Поисковик настаивает на уникальном контенте, написанном естественным языком и созданном для пользователей, а не для поисковых машин. Еще раз напоминает о необходимости использования файла robots.txtи прописывания параметра nofollow в случаях, когда вебмастер не хочет, чтобы вес ссылки учитывался при расчете репутации его сайта.
В общем, поисковик выпустил руководство для самых "маленьких" … для тех, кто только начинает постигать азы SEO-науки. Написано все очень доступно. Для тех, кто занимается оптимизацией уже некоторое время, руководство покажется очень простым, но не стоит забывать, что поисковик и не обещал открыть «тайну, как попасть на первую позицию Google по нужным вам запросам», и предупредил, что это советы для начинающих.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.