Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Adwords: экспортируйте медиапланы в универсальный Google Display Planner

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4776

Команда Google AdWords объявила о том, что с начала сентября Планировщик объявлений (Google Ad Planner) будет заменен более универсальным бесплатным сервисом Google Display Planner.

В новый сервис будут интегрированы 3 основные рекламные инструмента:

  • Инструмент контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool), позволяющий по ключевым словам автоматически подбирать релевантные фразы для рекламных кампаний на Google Display Network.
  • Инструмент размещения (Placement Tool), помогающий рекламодателю находить сайты для последующего размещения рекламных объявлений.
  • Все функции Планировщика рекламных кампаний (Google Ad Planner) также будут доступны в Google Display Planner.

Если вы используете Google Ad Planner, то в ближайшие несколько недель необходимо экспортировать и сохранить существующие медиапланы и список сайтов.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы очень любим работать с любым инструментарием от Google, поэтому с большим удовольствием потестируем и новый инструмент - Google Display Planner. Отлично, что Google собрал функции нескольких инструментов в одном месте (хотя, честно говоря, раньше эти инструменты тоже находились довольно недалеко друг от друга).

В последнее время приходится все интенсивнее работать с рекламными кампаниями в Google Display Network, поэтому мы полностью поддержали идею объединить место, где можно будет не только подбирать ключевые слова и места размещения объявлений, но и оценить интересы аудитории и возможности рекламных форматов.

Стоит также заметить, что в старом инструменте Google Ad Planner для большинства сайтов раньше не было возможности загрузить демографические данные российских посетителей запрашиваемых ресурсов. При этом параметры демографии посетителей этих же ресурсов из других стран (США, Австралии, Франции, Англии и т.д.) были доступны. Поэтому в новом Google Display Planner хотелось бы видеть возможность выгружать эти данные. Будем надеяться и пробовать!

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media, считает, что новый инструмент не будет пользоваться большой популярностью:

В настоящее время ключевые слова для кампании на КМС берутся из рекламных кампаний на поиск, выбираются самые общие и высокочастотные запросы. В дальнейшем, когда собирается достаточная статистика, выбираются отдельные площадки, на которые будет таргетироваться реклама. То есть, по сути, необходимости подбора конкретных мест размещения и ключевых слов нет. Но возможно, рекламные кампании, созданные с помощью этого инструмента, действительно будут показывать большую эффективность. В любом случае Google Display Planner нужно тестировать.


Чтобы получить более подробную информацию по работе с новым сервисом, зарегистрируйтесь на обучающий вебинар Google AdWords, который пройдет 18 сентября 2013 г.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!