×
Россия +7 (495) 139-20-33

Adwords: экспортируйте медиапланы в универсальный Google Display Planner

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7412
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google AdWords объявила о том, что с начала сентября Планировщик объявлений (Google Ad Planner) будет заменен более универсальным бесплатным сервисом Google Display Planner.

В новый сервис будут интегрированы 3 основные рекламные инструмента:

  • Инструмент контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool), позволяющий по ключевым словам автоматически подбирать релевантные фразы для рекламных кампаний на Google Display Network.
  • Инструмент размещения (Placement Tool), помогающий рекламодателю находить сайты для последующего размещения рекламных объявлений.
  • Все функции Планировщика рекламных кампаний (Google Ad Planner) также будут доступны в Google Display Planner.

Если вы используете Google Ad Planner, то в ближайшие несколько недель необходимо экспортировать и сохранить существующие медиапланы и список сайтов.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы очень любим работать с любым инструментарием от Google, поэтому с большим удовольствием потестируем и новый инструмент - Google Display Planner. Отлично, что Google собрал функции нескольких инструментов в одном месте (хотя, честно говоря, раньше эти инструменты тоже находились довольно недалеко друг от друга).

В последнее время приходится все интенсивнее работать с рекламными кампаниями в Google Display Network, поэтому мы полностью поддержали идею объединить место, где можно будет не только подбирать ключевые слова и места размещения объявлений, но и оценить интересы аудитории и возможности рекламных форматов.

Стоит также заметить, что в старом инструменте Google Ad Planner для большинства сайтов раньше не было возможности загрузить демографические данные российских посетителей запрашиваемых ресурсов. При этом параметры демографии посетителей этих же ресурсов из других стран (США, Австралии, Франции, Англии и т.д.) были доступны. Поэтому в новом Google Display Planner хотелось бы видеть возможность выгружать эти данные. Будем надеяться и пробовать!

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media, считает, что новый инструмент не будет пользоваться большой популярностью:

В настоящее время ключевые слова для кампании на КМС берутся из рекламных кампаний на поиск, выбираются самые общие и высокочастотные запросы. В дальнейшем, когда собирается достаточная статистика, выбираются отдельные площадки, на которые будет таргетироваться реклама. То есть, по сути, необходимости подбора конкретных мест размещения и ключевых слов нет. Но возможно, рекламные кампании, созданные с помощью этого инструмента, действительно будут показывать большую эффективность. В любом случае Google Display Planner нужно тестировать.


Чтобы получить более подробную информацию по работе с новым сервисом, зарегистрируйтесь на обучающий вебинар Google AdWords, который пройдет 18 сентября 2013 г.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!