Adwords: экспортируйте медиапланы в универсальный Google Display Planner

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5191

Команда Google AdWords объявила о том, что с начала сентября Планировщик объявлений (Google Ad Planner) будет заменен более универсальным бесплатным сервисом Google Display Planner.

В новый сервис будут интегрированы 3 основные рекламные инструмента:

  • Инструмент контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool), позволяющий по ключевым словам автоматически подбирать релевантные фразы для рекламных кампаний на Google Display Network.
  • Инструмент размещения (Placement Tool), помогающий рекламодателю находить сайты для последующего размещения рекламных объявлений.
  • Все функции Планировщика рекламных кампаний (Google Ad Planner) также будут доступны в Google Display Planner.

Если вы используете Google Ad Planner, то в ближайшие несколько недель необходимо экспортировать и сохранить существующие медиапланы и список сайтов.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы очень любим работать с любым инструментарием от Google, поэтому с большим удовольствием потестируем и новый инструмент - Google Display Planner. Отлично, что Google собрал функции нескольких инструментов в одном месте (хотя, честно говоря, раньше эти инструменты тоже находились довольно недалеко друг от друга).

В последнее время приходится все интенсивнее работать с рекламными кампаниями в Google Display Network, поэтому мы полностью поддержали идею объединить место, где можно будет не только подбирать ключевые слова и места размещения объявлений, но и оценить интересы аудитории и возможности рекламных форматов.

Стоит также заметить, что в старом инструменте Google Ad Planner для большинства сайтов раньше не было возможности загрузить демографические данные российских посетителей запрашиваемых ресурсов. При этом параметры демографии посетителей этих же ресурсов из других стран (США, Австралии, Франции, Англии и т.д.) были доступны. Поэтому в новом Google Display Planner хотелось бы видеть возможность выгружать эти данные. Будем надеяться и пробовать!

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media, считает, что новый инструмент не будет пользоваться большой популярностью:

В настоящее время ключевые слова для кампании на КМС берутся из рекламных кампаний на поиск, выбираются самые общие и высокочастотные запросы. В дальнейшем, когда собирается достаточная статистика, выбираются отдельные площадки, на которые будет таргетироваться реклама. То есть, по сути, необходимости подбора конкретных мест размещения и ключевых слов нет. Но возможно, рекламные кампании, созданные с помощью этого инструмента, действительно будут показывать большую эффективность. В любом случае Google Display Planner нужно тестировать.


Чтобы получить более подробную информацию по работе с новым сервисом, зарегистрируйтесь на обучающий вебинар Google AdWords, который пройдет 18 сентября 2013 г.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!