Adwords: экспортируйте медиапланы в универсальный Google Display Planner

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5428

Команда Google AdWords объявила о том, что с начала сентября Планировщик объявлений (Google Ad Planner) будет заменен более универсальным бесплатным сервисом Google Display Planner.

В новый сервис будут интегрированы 3 основные рекламные инструмента:

  • Инструмент контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool), позволяющий по ключевым словам автоматически подбирать релевантные фразы для рекламных кампаний на Google Display Network.
  • Инструмент размещения (Placement Tool), помогающий рекламодателю находить сайты для последующего размещения рекламных объявлений.
  • Все функции Планировщика рекламных кампаний (Google Ad Planner) также будут доступны в Google Display Planner.

Если вы используете Google Ad Planner, то в ближайшие несколько недель необходимо экспортировать и сохранить существующие медиапланы и список сайтов.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы очень любим работать с любым инструментарием от Google, поэтому с большим удовольствием потестируем и новый инструмент - Google Display Planner. Отлично, что Google собрал функции нескольких инструментов в одном месте (хотя, честно говоря, раньше эти инструменты тоже находились довольно недалеко друг от друга).

В последнее время приходится все интенсивнее работать с рекламными кампаниями в Google Display Network, поэтому мы полностью поддержали идею объединить место, где можно будет не только подбирать ключевые слова и места размещения объявлений, но и оценить интересы аудитории и возможности рекламных форматов.

Стоит также заметить, что в старом инструменте Google Ad Planner для большинства сайтов раньше не было возможности загрузить демографические данные российских посетителей запрашиваемых ресурсов. При этом параметры демографии посетителей этих же ресурсов из других стран (США, Австралии, Франции, Англии и т.д.) были доступны. Поэтому в новом Google Display Planner хотелось бы видеть возможность выгружать эти данные. Будем надеяться и пробовать!

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media, считает, что новый инструмент не будет пользоваться большой популярностью:

В настоящее время ключевые слова для кампании на КМС берутся из рекламных кампаний на поиск, выбираются самые общие и высокочастотные запросы. В дальнейшем, когда собирается достаточная статистика, выбираются отдельные площадки, на которые будет таргетироваться реклама. То есть, по сути, необходимости подбора конкретных мест размещения и ключевых слов нет. Но возможно, рекламные кампании, созданные с помощью этого инструмента, действительно будут показывать большую эффективность. В любом случае Google Display Planner нужно тестировать.


Чтобы получить более подробную информацию по работе с новым сервисом, зарегистрируйтесь на обучающий вебинар Google AdWords, который пройдет 18 сентября 2013 г.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Антон Зозуля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!