Google предупредит пользователей о незагружаемых сайтах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3261

«Этот сайт сделан на Flash и может не отображаться на вашем устройстве» – примерно такого рода информацию теперь увидят пользователи Google в выдаче. Поисковик намерен маркировать так сайты, которые могут не загружаться на конкретных гаджетах. Об этом было объявлено 14 июля в блоге Google для веб-мастеров.

Часто бывает так, что для полноценной работы с сайтом необходима та или иная браузерная технология, которая, к сожалению, не поддерживается на гаджете. В результате, вместо сайта пользователь видит либо пустое пространство, либо не может просмотреть часть веб-страниц. Теперь о возможности подобной ситуации пользователь будет информирован заранее. Если алгоритмы Google определят страницы, которые могут не отображаться на некоторых девайсах, то это будет указано в результатах поисковой выдачи

Простой пример – Adobe Flash не поддерживается на устройствах с IOS или Android версии 4.1 и выше, поэтому веб-сайты на флэш-технологиях для этих гаджетов будут отображаться так:

Современные сайты должны просматриваться на нескольких устройствах

Создать сайт, который без проблем будет отображаться на всех современных компьютерах и других устройствах, к счастью не так сложно. К примеру, для нормального просмотра страниц сайты можно делать на HTML5 – языке разметки, проблем с которым не возникает ни у одного гаджета. Об этом говорил и представитель поиска Google Пьер Фарр, который опубликовал в своем аккаунте на Google + следующее сообщение:

«Если ваш сайт создан с использованием устаревших технологий, которые не поддерживаются мобильными устройствами, то настало время обновить его. Допустим, если основной контент веб-ресурса сделан на флэше, который не отображается на многих мобильных гаджетах, то начиная с сегодняшнего дня, мы будем предупреждать об этом в результатах выдачи.

Что вам нужно делать? Все просто, мы рекомендуем использовать такие языки разметки, как HTML (5), JS и CSS, поскольку они являются единственными технологиями, которые поддерживаются всеми устройствами. Именно для того, чтобы поделиться с вами передовым опытом в сфере создания сайтов специалисты Google и выпустили Web Fundamentals (“Основы веба») – сервис с рекомендациями по созданию переносимых веб-интерфейсов, функционирующих на гаджетах разного образца и в любом браузере».

Сервис, о котором говорит Фарр, поисковик представил в июне 2014 года. Наряду с «Основами веба» Google запустил и ещё один похожий проект – Google Web Starter Kit. Это сборник готовых шаблонов CSS и инструментов, посредством которых можно реализовывать на практике методы, описанные в «Основах веба».

Используя данные сервисы, любой веб-специалист может создать сайт, который в полной мере соответствует рекомендациям Google для сайтов, «дружественных» поисковику и с возможностью оптимизации под смартфоны. Кроме того, представители Google советуют не закрывать внешние файлы веб-страниц, в которых находятся правила отображения тех или иных тегов в браузере. Если поисковый робот в состоянии получить доступ к таким файлам, то это поможет ему лучше определить конфигурацию сайта для отображения в поисковой выдаче. Не лишним будет и использование такого инструмента, как Google Fetch, с помощью которого можно увидеть страницы своего сайта такими, как видят их роботы индексаторы. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!