Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google предупредит пользователей о незагружаемых сайтах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2568

«Этот сайт сделан на Flash и может не отображаться на вашем устройстве» – примерно такого рода информацию теперь увидят пользователи Google в выдаче. Поисковик намерен маркировать так сайты, которые могут не загружаться на конкретных гаджетах. Об этом было объявлено 14 июля в блоге Google для веб-мастеров.

Часто бывает так, что для полноценной работы с сайтом необходима та или иная браузерная технология, которая, к сожалению, не поддерживается на гаджете. В результате, вместо сайта пользователь видит либо пустое пространство, либо не может просмотреть часть веб-страниц. Теперь о возможности подобной ситуации пользователь будет информирован заранее. Если алгоритмы Google определят страницы, которые могут не отображаться на некоторых девайсах, то это будет указано в результатах поисковой выдачи

Простой пример – Adobe Flash не поддерживается на устройствах с IOS или Android версии 4.1 и выше, поэтому веб-сайты на флэш-технологиях для этих гаджетов будут отображаться так:

Современные сайты должны просматриваться на нескольких устройствах

Создать сайт, который без проблем будет отображаться на всех современных компьютерах и других устройствах, к счастью не так сложно. К примеру, для нормального просмотра страниц сайты можно делать на HTML5 – языке разметки, проблем с которым не возникает ни у одного гаджета. Об этом говорил и представитель поиска Google Пьер Фарр, который опубликовал в своем аккаунте на Google + следующее сообщение:

«Если ваш сайт создан с использованием устаревших технологий, которые не поддерживаются мобильными устройствами, то настало время обновить его. Допустим, если основной контент веб-ресурса сделан на флэше, который не отображается на многих мобильных гаджетах, то начиная с сегодняшнего дня, мы будем предупреждать об этом в результатах выдачи.

Что вам нужно делать? Все просто, мы рекомендуем использовать такие языки разметки, как HTML (5), JS и CSS, поскольку они являются единственными технологиями, которые поддерживаются всеми устройствами. Именно для того, чтобы поделиться с вами передовым опытом в сфере создания сайтов специалисты Google и выпустили Web Fundamentals (“Основы веба») – сервис с рекомендациями по созданию переносимых веб-интерфейсов, функционирующих на гаджетах разного образца и в любом браузере».

Сервис, о котором говорит Фарр, поисковик представил в июне 2014 года. Наряду с «Основами веба» Google запустил и ещё один похожий проект – Google Web Starter Kit. Это сборник готовых шаблонов CSS и инструментов, посредством которых можно реализовывать на практике методы, описанные в «Основах веба».

Используя данные сервисы, любой веб-специалист может создать сайт, который в полной мере соответствует рекомендациям Google для сайтов, «дружественных» поисковику и с возможностью оптимизации под смартфоны. Кроме того, представители Google советуют не закрывать внешние файлы веб-страниц, в которых находятся правила отображения тех или иных тегов в браузере. Если поисковый робот в состоянии получить доступ к таким файлам, то это поможет ему лучше определить конфигурацию сайта для отображения в поисковой выдаче. Не лишним будет и использование такого инструмента, как Google Fetch, с помощью которого можно увидеть страницы своего сайта такими, как видят их роботы индексаторы. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!