Google-презентация для SEO-детсада
Google выпустил презентацию для SEO-специалистов, где разъясняет основные принципы правильной поисковой оптимизации. Песню, конечно, поисковик завел старую: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей». Но все-таки посмотрим, что
Задачами вебмастера, прибегающего к поисковой оптимизации, Google считает:
- Понимать, что ищут пользователи в вашей области, основываясь на запросах, которые они вводят в поисковую строку.
- Увеличить количество этих слов на сайте (только не увлекаться!) и увеличить объем контента на сайте.
- Увеличить количество и качество входящих ссылок.
Google предлагает использовать инструменты Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search для решения первой задачи. Основными объектами оптимизации на странице Google называет тайтлы, анкоры адресов страниц, тэги и описания. Избегать следует чрезмерного употребления ключевых слов и дублированного контента. Чтобы стать авторитетным следует повышать PR, т.е. получать большое количество входящих ссылок. По мнению Google, пользователи любят ссылаться на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы и руководства, различные топы и списки, часто обновляемые сайты.
Всегда так у Google. До невозможности просто: будьте честными, аккуратными, ответственными и внимательными – и будем вам счастье. Но рынок российской оптимизации диктует свои правила: там купить, здесь обмануть, тут подкрутить.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























