Google приобрел еще 675 радиостанций
Накануне Google объявил о заключении долгосрочного партнёрского соглашения с радиовещателем Clear Channel Radio,
В рамках настоящего соглашения рекламодатели Google смогут размещать свою рекламу на данных радиостанциях. Время ролика не должно превышать 30 секунд. Работа с радиостанциями будет вестись на основе сервиса радиорекламы Google AudioAds, который Google тестирует с декабря по всей стране. В результате соглашения с Clear Channel общее число радиостанций в системе AudioAds достигнет 1600.
Финансовые подробности сделки не разглашаются. Но выгода обеих сторон очевидна. Для Google Audio Ads - это большая площадь покрытия, возможность обратиться к определенной аудитории в определенное время, использование геотаргетинга. Для Clear Channel данное соглашение – хорошая возможность повысить прибыль радиоканалов за счет увеличения продаж и привлечения новых рекламодателей.
"Мы очень рады сотрудничеству с компанией Clear Channel Radio. Она является лидером среди радиовещателей по объему предоставляемой рекламы. Ее радиорекламные технологии функционируют на основе инновационной рекламной платформы. Со всей стороны Google представит уникальных рекламодателей и систему, которая позволит увеличить эффективность взаимодействия рекламодателей и слушателей", - говорит Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google.
Напомним, это уже не первое соглашение Google с радиовещателями. В марте Google заключил партнёрское соглашение со вторым по величине оператором спутникового вещания США EchoStar Communications.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.