Уже вчера вечером компании представили пилотный вариант программы объединения рекламных продаж. Внимание акцентируется на том, что «экспериментальные» отношения с Google не предполагают вступление Yahoo! в партнерскую сеть AdSense for Search. Однако перспективы долгосрочного сотрудничества не исключают, подробности компания предпочла не комментировать, сообщается в пресс-релизе Yahoo!.
Помимо этого, Yahoo! сообщила еще и о завершении переговоров с Time Warner о покупке компании AOL. По условиям сделки, Yahoo! выкупает около 20% AOL по завышенной цене и делает ряд инвестиций в развитие AOL как самостоятельного интернет-проекта.
В ответ на активность Yahoo! софтверный гигант Microsoft выразил протест против рекламной сделки с Google, назвав ее противозаконной, надеясь на то, что антимонопольные органы ее заблокируют. Но не оставляя надежды на приобретение Yahoo! и после объединения с AOL, Microsoft готова прибегнуть к финансовой помощи News Corp.