Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Product Search корректирует правила

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1868

Коммерческий поиск Google постоянно совершенствуется. Не так давно компания добавила поиск товаров и их наличие по регионам, новые инструменты по сравнению продуктов и цен. Вчера Google объявил о новых правилах для интернет-магазинов некоторых стран.

Поисковый гигант скорректировал требования по работе с Google Product Search Feed, чтобы портал стал более полезным для пользователей. Теперь онлайн-продавцы должны предоставлять информацию о наличии товара, его изображение (желательно, разместить еще и 10 дополнительных изображений), указывать размеры, категорию и цвета, которые есть в наличии, разбивать товар по группам согласно полу и возрасту покупателей.

По новым правилам интернет-магазинам необходимо создать ленту данных, которая будет проиндексирована поиском Google Product.

Начиная с 22 сентября этого года, Google будет принимать меры против аккаунтов, ориентированных на США, Францию, Великобританию, Японию, и Германию , в том случае если они не будут соответствовать новым требованиям. 

Google Product Search (раньше известный как Froogle) - служба ценового сравнения и поиска по товарам интернет-магазинов всего мира. Отличается от других подобных сервисов тем, что не взимает платы за списки, не принимает оплату за показ продукции вверху списка, а также не берёт комиссию за продажу. Основываясь на соответствие критериям по запросу, технологии Google выстраивают результаты поиска автоматически.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Насколько я понял,  требование разбивать товар по группам, исходя из возраста и пола, относится только к одежде. Или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    В оригинальной статье не сказано, что только к одежде. Я так понимаю, что это относится к любому товару, который можно охарактеризовать с этих позиций (например, обувь, сумки и т.п.). Вряд ли товары вроде телефонов, телевизоров и прочего входят в эту категорию... То есть, основная идея Google: чем больше информации о товаре предоставит продавец, тем лучше для пользователя
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    А оригинальная статья - это то что у вас по ссылке? Я брал информацию из блога Google Merchant Center ( http://googlemerchantblog.blogspot.com/2011/07/important-changes-to-google-product.html ) , там Мауреш Саожи (если я правильно перевел это жуткое индийское имя :) ) пишет именно про одежду и обувь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь"  трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь може...
    Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь"  трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь может быть мужской, женской и детской. Так что других вариантов почти нет.
    Кстати, спасибо за ссылку :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!