Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Google Product Search корректирует правила

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2353

Коммерческий поиск Google постоянно совершенствуется. Не так давно компания добавила поиск товаров и их наличие по регионам, новые инструменты по сравнению продуктов и цен. Вчера Google объявил о новых правилах для интернет-магазинов некоторых стран.

Поисковый гигант скорректировал требования по работе с Google Product Search Feed, чтобы портал стал более полезным для пользователей. Теперь онлайн-продавцы должны предоставлять информацию о наличии товара, его изображение (желательно, разместить еще и 10 дополнительных изображений), указывать размеры, категорию и цвета, которые есть в наличии, разбивать товар по группам согласно полу и возрасту покупателей.

По новым правилам интернет-магазинам необходимо создать ленту данных, которая будет проиндексирована поиском Google Product.

Начиная с 22 сентября этого года, Google будет принимать меры против аккаунтов, ориентированных на США, Францию, Великобританию, Японию, и Германию , в том случае если они не будут соответствовать новым требованиям. 

Google Product Search (раньше известный как Froogle) - служба ценового сравнения и поиска по товарам интернет-магазинов всего мира. Отличается от других подобных сервисов тем, что не взимает платы за списки, не принимает оплату за показ продукции вверху списка, а также не берёт комиссию за продажу. Основываясь на соответствие критериям по запросу, технологии Google выстраивают результаты поиска автоматически.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Насколько я понял,  требование разбивать товар по группам, исходя из возраста и пола, относится только к одежде. Или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    В оригинальной статье не сказано, что только к одежде. Я так понимаю, что это относится к любому товару, который можно охарактеризовать с этих позиций (например, обувь, сумки и т.п.). Вряд ли товары вроде телефонов, телевизоров и прочего входят в эту категорию... То есть, основная идея Google: чем больше информации о товаре предоставит продавец, тем лучше для пользователя
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    А оригинальная статья - это то что у вас по ссылке? Я брал информацию из блога Google Merchant Center ( http://googlemerchantblog.blogspot.com/2011/07/important-changes-to-google-product.html ) , там Мауреш Саожи (если я правильно перевел это жуткое индийское имя :) ) пишет именно про одежду и обувь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь"  трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь може...
    Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь"  трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь может быть мужской, женской и детской. Так что других вариантов почти нет.
    Кстати, спасибо за ссылку :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
245
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!