Google Product Search корректирует правила
Коммерческий поиск Google постоянно совершенствуется. Не так давно компания добавила поиск товаров и их наличие по регионам, новые инструменты по сравнению продуктов и цен. Вчера Google объявил о новых
Поисковый гигант скорректировал требования по работе с Google Product Search Feed, чтобы портал стал более полезным для пользователей. Теперь онлайн-продавцы должны предоставлять информацию о наличии товара, его изображение (желательно, разместить еще и 10 дополнительных изображений), указывать размеры, категорию и цвета, которые есть в наличии, разбивать товар по группам согласно полу и возрасту покупателей.
По новым правилам интернет-магазинам необходимо создать ленту данных, которая будет проиндексирована поиском Google Product.
Начиная с 22 сентября этого года, Google будет принимать меры против аккаунтов, ориентированных на США, Францию, Великобританию, Японию, и Германию , в том случае если они не будут соответствовать новым требованиям.
Google Product Search (раньше известный как Froogle) - служба ценового сравнения и поиска по товарам интернет-магазинов всего мира. Отличается от других подобных сервисов тем, что не взимает платы за списки, не принимает оплату за показ продукции вверху списка, а также не берёт комиссию за продажу. Основываясь на соответствие критериям по запросу, технологии Google выстраивают результаты поиска автоматически.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
В оригинальной статье не сказано, что только к одежде. Я так понимаю, что это относится к любому товару, который можно охарактеризовать с этих позиций (например, обувь, сумки и т.п.). Вряд ли товары вроде телефонов, телевизоров и прочего входят в эту категорию... То есть, основная идея Google: чем больше информации о товаре предоставит продавец, тем лучше для пользователя
-
А оригинальная статья - это то что у вас по ссылке? Я брал информацию из блога Google Merchant Center ( http://googlemerchantblog.blogspot.com/2011/07/important-changes-to-google-product.html ) , там Мауреш Саожи (если я правильно перевел это жуткое индийское имя :) ) пишет именно про одежду и обувь.
-
Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь" трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь може...Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь" трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь может быть мужской, женской и детской. Так что других вариантов почти нет.
Кстати, спасибо за ссылку :)