×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Product Search корректирует правила

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3971
Подпишитесь на нас в Telegram

Коммерческий поиск Google постоянно совершенствуется. Не так давно компания добавила поиск товаров и их наличие по регионам, новые инструменты по сравнению продуктов и цен. Вчера Google объявил о новых правилах для интернет-магазинов некоторых стран.

Поисковый гигант скорректировал требования по работе с Google Product Search Feed, чтобы портал стал более полезным для пользователей. Теперь онлайн-продавцы должны предоставлять информацию о наличии товара, его изображение (желательно, разместить еще и 10 дополнительных изображений), указывать размеры, категорию и цвета, которые есть в наличии, разбивать товар по группам согласно полу и возрасту покупателей.

По новым правилам интернет-магазинам необходимо создать ленту данных, которая будет проиндексирована поиском Google Product.

Начиная с 22 сентября этого года, Google будет принимать меры против аккаунтов, ориентированных на США, Францию, Великобританию, Японию, и Германию , в том случае если они не будут соответствовать новым требованиям. 

Google Product Search (раньше известный как Froogle) - служба ценового сравнения и поиска по товарам интернет-магазинов всего мира. Отличается от других подобных сервисов тем, что не взимает платы за списки, не принимает оплату за показ продукции вверху списка, а также не берёт комиссию за продажу. Основываясь на соответствие критериям по запросу, технологии Google выстраивают результаты поиска автоматически.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Насколько я понял,  требование разбивать товар по группам, исходя из возраста и пола, относится только к одежде. Или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    В оригинальной статье не сказано, что только к одежде. Я так понимаю, что это относится к любому товару, который можно охарактеризовать с этих позиций (например, обувь, сумки и т.п.). Вряд ли товары вроде телефонов, телевизоров и прочего входят в эту категорию... То есть, основная идея Google: чем больше информации о товаре предоставит продавец, тем лучше для пользователя
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    А оригинальная статья - это то что у вас по ссылке? Я брал информацию из блога Google Merchant Center ( http://googlemerchantblog.blogspot.com/2011/07/important-changes-to-google-product.html ) , там Мауреш Саожи (если я правильно перевел это жуткое индийское имя :) ) пишет именно про одежду и обувь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    64
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь"  трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь може...
    Да, по вашей ссылке в качестве примеров приведены одежда и обувь :) И в тоже время можно фразу "Для таких товаров, как одежда или обувь"  трактовать более широко. То есть, если у продавца есть еще какой-то товар, который может быть разных размеров, цветов и предназначаться для пользователей разных возрастных категорий, то к такому товару тоже хорошо добавить подробное описание, чтобы у пользователей было больше информации. Но в основной массе только одежда и обувь может быть мужской, женской и детской. Так что других вариантов почти нет.
    Кстати, спасибо за ссылку :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!