сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google проиграл бельгийским газетам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2969

Google проиграл судебный процесс бельгийским газетам, которые обвинили поисковую систему в нарушении авторских прав. Обвинители утверждали, что Google незаконно использует ссылки на страницы газет (бесплатно выдает ссылки, которые доступны только в платном архиве).

Суд констатировал вину Google и обязал компанию изъять из поисковой системы (в том числе из Google News) все ссылки на заметки и фотографии из бельгийской прессы. По решению суда, Google должен заплатить газетам по 25 тысяч долларов за каждый день пребывания ссылок в базе данных. Напомним, что истцы требовали от Google штраф в размере 1 миллион евро за сутки.

«Google - успешная компания. Войны сейчас ведутся с помощью юристов,которым надо платить. Соответственно система законоприменениястановится показно избирательной - т.е. де факто вводится имущественный ценз на правосудие, даже на западе. Таким образом система авторских прав стала палкой о двух концах - превратившись в систему монополизации всего и вся скупщиками прав и "интеллектуальных войн" и "интеллектуальной агрессии" против неготовых к этим войнам. Страдают даже такие монстры, как Gogle.Следует помнить, что Google - американская компания, а американцев не сильно жалуют в Европе», - считает Анатолий Семенов, исполнительный директор Replicator Group.

Напомним, иск был подан в сентябре 2006 года. Однако Google потребовал повторного судебного разбирательства, так как первое решение было вынесено в отсутствии его адвокатов. Также Copiepresse уже направила аналогичные предупреждения Yahoo! и Microsoft.

По словам Антона Серго, президента юридической фирмы "Интернет и Право", подобная ситуация может произойти и в Рунете, «нарушение оно и есть нарушение. Нарушение поисковиками авторских прав может быть использовано поисковиками при конкурентной борьбе и переделе этого рынка». Такого же мнения придерживается и Анатолий Семенов, «возможно все. Законодательство у нас находится в процессе становления.Наше государство учится у запада и осваивает цивилизованные способы законного "интеллектуального рейдерства". Яндекс - просто еще не так дорог, чтобы за него кто-то начал воевать. Но то, что очередь придет - однозначно. И шансов отбиться от нашей прокуратуры у Яндекса будет ой как не много»

Отметим, что порядок включения материалов в Яндекс.Новости иной. Индивидуально с каждым издателем заключатеся партнерское соглашение о соблюдении авторских прав. Сущность которого в том, что: "На страницах Яндекса размещаются заголовки сообщений, ссылки с которых ведут на сайт издания - партнера Яндекс.Новостей. Трансляция данных партнером и индексация данных Яндексом осуществляется в рамках взаимовыгодного сотрудничества на безвозмездной основе."

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!