Google пропагандирует безопасность в Сети
UPD (13.06.2012): Портал Google «Полезно знать» теперь доступен и на русском языке. На нём российские пользователи найдут информацию об основных угрозах в Интернете (фишинг, вредоносные программы и вирусы, мошенничество в онлайн-магазинах, коммуникационные риски, кража персональных данных), а также получат подробные инструкции по тому, как их избежать:
- создавать надежные пароли,
- защищать свой аккаунт с помощью двухэтапной аутентификации,
- проверять безопасность сетевого подключения и надежность веб-сайта,
- управлять собственными данными в Интернете, размещенными как на ресурсах и продуктах Google, так и на любых других сайтах и в социальных сетях.
Сегодня портал «Полезно знать» интегрирован с другим образовательным ресурсом Google – Справочником по детской безопасности в Интернете.
(18.10.2011) Google собирается запустить рекламную кампанию по безопасности пользователей в Сети. Совместно с Бюро консультирования населения Великобритании (Citizens Advice Bureau – CAB) интернет-гигант будет давать советы по защищённому использованию ПК.
Рекламная кампания будет носить название «Полезно знать» («Good to Know»). Её информационную поддержку будет осуществлять портал www.google.co.uk/goodtoknow.
Большинство пользователей несведущи в сфере интернет-безопасности не потому, что они не интересуются ей, а вследствие того, что написаны советы по онлайн-защите сложным техническим языком, понятным только специалистам. Именно этот факт сподвиг Google и CAB на создание рекламы – доступной, полезной и познавательной.
Инструкцию по «технике безопасности» в Сети Google и CAB уже опубликовали на www.google.co.uk/goodtoknow. Правда, доступна она пока лишь на английском языке.
Перечень основных приёмов онлайн-защиты, приведённых Google и CAB, выглядит следующим образом:
- создание надёжного пароля,
- воздержание от перехода по подозрительной ссылке в письме электронной почты;
- контроль того, чтобы сайт работал через защищённое соединение HTTPS (только в этом случае электронная почта, номера кредитных карт и прочая информация пользователя будут в безопасности),
- выход из учётных записей социальных сетей при завершении работы с ними,
- установка специальных фильтров для пользователей детского возраста,
- двухфазовая авторизация, заключающаяся в том, что после ввода пароля пользователю на мобильный высылается уникальный код подтверждения,
- отказ от выхода в Сеть в интернет-кафе и прочих заведениях с бесплатным Wi-Fi,
- использование надёжных приложений;
- отказ от хранения личных данных в мобильном телефоне.
Важно отметить, что главный поисковик Рунета также заботится о безопасности своих пользователей. К примеру, на днях Яндекс предупредил о вредоносном редиректоре на osa.pl, в начале месяца рассказал о вредоносном фрейме Mal/Iframe-X, ещё раньше раскрыл секрет вредоносных кодов gotraf.net, yandex, а также назвал самые уязвимые CMS.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































