Google пропагандирует безопасность в Сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2011

Портал Google "Полезно знать"UPD (13.06.2012): Портал Google «Полезно знать» теперь доступен и на русском языке. На нём российские пользователи найдут информацию об основных угрозах в Интернете (фишинг, вредоносные программы и вирусы, мошенничество в онлайн-магазинах, коммуникационные риски, кража персональных данных), а также получат подробные инструкции по тому, как их избежать:

Сегодня портал «Полезно знать» интегрирован с другим образовательным ресурсом Google – Справочником по детской безопасности в Интернете.



(18.10.2011) Google собирается запустить рекламную кампанию по безопасности пользователей в Сети. Совместно с Бюро консультирования населения Великобритании (Citizens Advice Bureau – CAB) интернет-гигант будет давать советы по защищённому использованию ПК.

Рекламная кампания будет носить название «Полезно знать» («Good to Know»). Её информационную поддержку будет осуществлять портал www.google.co.uk/goodtoknow.

Большинство пользователей несведущи в сфере интернет-безопасности не потому, что они не интересуются ей, а вследствие того, что написаны советы по онлайн-защите сложным техническим языком, понятным только специалистам. Именно этот факт сподвиг Google и CAB на создание рекламы – доступной, полезной и познавательной.

Инструкцию по «технике безопасности» в Сети Google и CAB уже опубликовали на www.google.co.uk/goodtoknow. Правда, доступна она пока лишь на английском языке.

Перечень основных приёмов онлайн-защиты, приведённых Google и CAB, выглядит следующим образом:

  • создание надёжного пароля,
  • воздержание от перехода по подозрительной ссылке в письме электронной почты;
  • контроль того, чтобы сайт работал через защищённое соединение HTTPS (только в этом случае электронная почта, номера кредитных карт и прочая информация пользователя будут в безопасности),
  • выход из учётных записей социальных сетей при завершении работы с ними,
  • установка специальных фильтров для пользователей детского возраста,
  • двухфазовая авторизация, заключающаяся в том, что после ввода пароля пользователю на мобильный высылается уникальный код подтверждения,
  • отказ от выхода в Сеть в интернет-кафе и прочих заведениях с бесплатным Wi-Fi,
  • использование надёжных приложений;
  • отказ от хранения личных данных в мобильном телефоне.

Важно отметить, что главный поисковик Рунета также заботится о безопасности своих пользователей. К примеру, на днях Яндекс предупредил о вредоносном редиректоре на osa.pl, в начале месяца рассказал о вредоносном фрейме Mal/Iframe-X, ещё раньше раскрыл секрет вредоносных кодов gotraf.net, yandex, а также назвал самые уязвимые CMS.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!