Google провел редизайн программы Ads Editor
Google провел редизайн десктопной программы для редактирования рекламных объявлений AdWords Editor до версии v1, теперь она называется Ads Editor.
Среди основных изменений:
1. Поддержка нескольких аккаунтов. Ранее вносить изменения можно было только в кампании одного аккаунта. Теперь можно вносить наборы ключевых фразу сразу в несколько аккаунтов, обновлять настройки кампаний и загружать статистику по любой группе аккаунтов.
2. Обновленный дизайн. Справа в инструменте появилась панель редактирования с настройками, а также добавлена функция поиска.
Также программа получила ряд новых функций.
Рабочие функции:
- пять особых правил, которые предупредят, если в группе нет адаптивных поисковых объявлений или, если в настройках видеорекламы могут быть ошибки.
- поддержка видеообъявлений, которые нельзя пропустить;
- дополнительные поля с call to action и заголовком для всех видеокампаний;
- таргетинг на аудиторию в умных медийных кампаниях;
- управление кампаниями для приложений.
Управление ставками и бюджетами:
- рекомендации по дневным бюджетам;
- поддержка стратегии «Максимум конверсий» в медийных, видео- и кампаниях для приложений.
Звонки и обмен сообщениями:
- отчеты о звонках на уровне аккаунта;
- дополнительные заголовки для Call only-объявлений;
- полная поддержка расширений сообщений.
Скачать обновление можно здесь.
Напомним, на днях Google обновил инструмент для проверки оптимизации сайтов на мобильных устройствах.
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.