×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как изменились поисковые запросы в период пандемии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5340

Google рассказал о пяти изменениях поисковых интересов пользователей в период распространения коронавируса. Компания собрала эти данные, чтобы помочь маркетологам быть более полезными клиентам в это сложное время. 

Что пользователи ищут в Google во время пандемии COVID-19: пять тенденций 

Google рассказал о пяти изменениях поисковых интересов пользователей в период пандемии COVID-19

1. Поиск важной информации в период пандемии 

Google замечает, что из-за коронавируса повседневная жизнь сильно изменилась. В такие моменты люди ищут точную информацию, где, когда и как можно найти то, что им необходимо. В последние несколько месяцев резко возросло число запросов, связанных с ритейлом. Так как поездки по магазинам пришлось сократить, стали популярны такие запросы: 

  • «можно ли заморозить» в Великобритании, 
  • «доставка на дом» в России, 
  • «временный работник» в Германии, 
  • «отсрочка выплат по ипотеке» в Италии и России. 

Google рекомендует компаниям в сложившейся ситуации учитывать актуальные потребности клиентов, помогать им находить точную и подробную информацию о том, как работает компания. Необходимо регулярно обновлять информацию на сайте, в соцсетях, в профиле Google Мой бизнес. Также поисковик рекомендует проявлять гибкость: предлагать поддержку, возврат платежей и отмену бронирования. 

2. Установление новых связей и поддержка отношений 

Даже в период дистанцирования люди не перестают общаться и знакомиться. На YouTube набирают популярность видео, где пользователи предлагают что-то делать вместе. Например, в России популярность роликов на тему «учимся вместе» выросла на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В США и Канаде возрос интерес к многопользовательским играм. 

С учетом новых тенденций Google советует брендам создавать новые сообщества и поддерживать контакт с клиентами. Подумать о том, какую роль компания может сыграть в ситуации, когда люди ищут общения и поддержки. 

3. Адаптация к изменениям в повседневной жизни 

Google отмечает, что в период самоизоляции вырос интерес к запросам «сделай сам». Стали популярны и домашние тренировки. Везде в мире, особенно в Испании и Франции, люди ищут велотренажеры, а в России ещё и гантели. 

Поисковик советует учитывать новые потребительские привычки и с учетом анализа данных изменять стратегию, общаться с аудиторией. 

4. Благодарность к тем, кто спасает жизни 

У людей новые герои, к которым многие испытывают благодарность: медицинские работники, кассиры и курьеры. 

Google рекомендует компаниям подумать о том, как поддержать тех, кто помогает людям в это сложное время. 

5. Забота о себе и окружающих 

Многие пользователи испытывают тревогу, скуку и неуверенность. В России, Австралии и Канаде растет интерес к пазлам. В США возрастает популярность запросов о расслаблении. Кроме того, пользователи из России все чаще интересуются виртуальными турами, а жители Великобритании — видео из зоопарков. 

С учетом этой тенденции Google советует брендам искать возможности наполнять жизнь клиентов новыми впечатлениями: создавать культурные проекты, подключаться к обсуждению домашней заботы о здоровье и благополучии, переключиться на платформы и форматы, удобные пользователям в самоизоляции. 

Чем больше бренды помогают клиентам, тем выше их шансы на успех не только сейчас, но и в будущем. 84% участников опроса из США сказали, что их лояльность к брендам зависит от того, как представители этих компаний ведут себя в сложившейся ситуации, – говорится в публикации Google. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в первую нерабочую неделю самоизоляции с 30 марта по 5 апреля. 

Источник: блог Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!