×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как изменились поисковые запросы в период пандемии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6425
Подпишитесь на нас в Telegram

Google рассказал о пяти изменениях поисковых интересов пользователей в период распространения коронавируса. Компания собрала эти данные, чтобы помочь маркетологам быть более полезными клиентам в это сложное время. 

Что пользователи ищут в Google во время пандемии COVID-19: пять тенденций 

Google рассказал о пяти изменениях поисковых интересов пользователей в период пандемии COVID-19

1. Поиск важной информации в период пандемии 

Google замечает, что из-за коронавируса повседневная жизнь сильно изменилась. В такие моменты люди ищут точную информацию, где, когда и как можно найти то, что им необходимо. В последние несколько месяцев резко возросло число запросов, связанных с ритейлом. Так как поездки по магазинам пришлось сократить, стали популярны такие запросы: 

  • «можно ли заморозить» в Великобритании, 
  • «доставка на дом» в России, 
  • «временный работник» в Германии, 
  • «отсрочка выплат по ипотеке» в Италии и России. 

Google рекомендует компаниям в сложившейся ситуации учитывать актуальные потребности клиентов, помогать им находить точную и подробную информацию о том, как работает компания. Необходимо регулярно обновлять информацию на сайте, в соцсетях, в профиле Google Мой бизнес. Также поисковик рекомендует проявлять гибкость: предлагать поддержку, возврат платежей и отмену бронирования. 

2. Установление новых связей и поддержка отношений 

Даже в период дистанцирования люди не перестают общаться и знакомиться. На YouTube набирают популярность видео, где пользователи предлагают что-то делать вместе. Например, в России популярность роликов на тему «учимся вместе» выросла на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В США и Канаде возрос интерес к многопользовательским играм. 

С учетом новых тенденций Google советует брендам создавать новые сообщества и поддерживать контакт с клиентами. Подумать о том, какую роль компания может сыграть в ситуации, когда люди ищут общения и поддержки. 

3. Адаптация к изменениям в повседневной жизни 

Google отмечает, что в период самоизоляции вырос интерес к запросам «сделай сам». Стали популярны и домашние тренировки. Везде в мире, особенно в Испании и Франции, люди ищут велотренажеры, а в России ещё и гантели. 

Поисковик советует учитывать новые потребительские привычки и с учетом анализа данных изменять стратегию, общаться с аудиторией. 

4. Благодарность к тем, кто спасает жизни 

У людей новые герои, к которым многие испытывают благодарность: медицинские работники, кассиры и курьеры. 

Google рекомендует компаниям подумать о том, как поддержать тех, кто помогает людям в это сложное время. 

5. Забота о себе и окружающих 

Многие пользователи испытывают тревогу, скуку и неуверенность. В России, Австралии и Канаде растет интерес к пазлам. В США возрастает популярность запросов о расслаблении. Кроме того, пользователи из России все чаще интересуются виртуальными турами, а жители Великобритании — видео из зоопарков. 

С учетом этой тенденции Google советует брендам искать возможности наполнять жизнь клиентов новыми впечатлениями: создавать культурные проекты, подключаться к обсуждению домашней заботы о здоровье и благополучии, переключиться на платформы и форматы, удобные пользователям в самоизоляции. 

Чем больше бренды помогают клиентам, тем выше их шансы на успех не только сейчас, но и в будущем. 84% участников опроса из США сказали, что их лояльность к брендам зависит от того, как представители этих компаний ведут себя в сложившейся ситуации, – говорится в публикации Google. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в первую нерабочую неделю самоизоляции с 30 марта по 5 апреля. 

Источник: блог Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!