×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как изменились поисковые запросы в период пандемии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3841

Google рассказал о пяти изменениях поисковых интересов пользователей в период распространения коронавируса. Компания собрала эти данные, чтобы помочь маркетологам быть более полезными клиентам в это сложное время. 

Что пользователи ищут в Google во время пандемии COVID-19: пять тенденций 

Google рассказал о пяти изменениях поисковых интересов пользователей в период пандемии COVID-19

1. Поиск важной информации в период пандемии 

Google замечает, что из-за коронавируса повседневная жизнь сильно изменилась. В такие моменты люди ищут точную информацию, где, когда и как можно найти то, что им необходимо. В последние несколько месяцев резко возросло число запросов, связанных с ритейлом. Так как поездки по магазинам пришлось сократить, стали популярны такие запросы: 

  • «можно ли заморозить» в Великобритании, 
  • «доставка на дом» в России, 
  • «временный работник» в Германии, 
  • «отсрочка выплат по ипотеке» в Италии и России. 

Google рекомендует компаниям в сложившейся ситуации учитывать актуальные потребности клиентов, помогать им находить точную и подробную информацию о том, как работает компания. Необходимо регулярно обновлять информацию на сайте, в соцсетях, в профиле Google Мой бизнес. Также поисковик рекомендует проявлять гибкость: предлагать поддержку, возврат платежей и отмену бронирования. 

2. Установление новых связей и поддержка отношений 

Даже в период дистанцирования люди не перестают общаться и знакомиться. На YouTube набирают популярность видео, где пользователи предлагают что-то делать вместе. Например, в России популярность роликов на тему «учимся вместе» выросла на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В США и Канаде возрос интерес к многопользовательским играм. 

С учетом новых тенденций Google советует брендам создавать новые сообщества и поддерживать контакт с клиентами. Подумать о том, какую роль компания может сыграть в ситуации, когда люди ищут общения и поддержки. 

3. Адаптация к изменениям в повседневной жизни 

Google отмечает, что в период самоизоляции вырос интерес к запросам «сделай сам». Стали популярны и домашние тренировки. Везде в мире, особенно в Испании и Франции, люди ищут велотренажеры, а в России ещё и гантели. 

Поисковик советует учитывать новые потребительские привычки и с учетом анализа данных изменять стратегию, общаться с аудиторией. 

4. Благодарность к тем, кто спасает жизни 

У людей новые герои, к которым многие испытывают благодарность: медицинские работники, кассиры и курьеры. 

Google рекомендует компаниям подумать о том, как поддержать тех, кто помогает людям в это сложное время. 

5. Забота о себе и окружающих 

Многие пользователи испытывают тревогу, скуку и неуверенность. В России, Австралии и Канаде растет интерес к пазлам. В США возрастает популярность запросов о расслаблении. Кроме того, пользователи из России все чаще интересуются виртуальными турами, а жители Великобритании — видео из зоопарков. 

С учетом этой тенденции Google советует брендам искать возможности наполнять жизнь клиентов новыми впечатлениями: создавать культурные проекты, подключаться к обсуждению домашней заботы о здоровье и благополучии, переключиться на платформы и форматы, удобные пользователям в самоизоляции. 

Чем больше бренды помогают клиентам, тем выше их шансы на успех не только сейчас, но и в будущем. 84% участников опроса из США сказали, что их лояльность к брендам зависит от того, как представители этих компаний ведут себя в сложившейся ситуации, – говорится в публикации Google. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в первую нерабочую неделю самоизоляции с 30 марта по 5 апреля. 

Источник: блог Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
370
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!