×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как работать с датами публикаций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 57953

В Google рассказали, как поисковые алгоритмы определяют даты публикаций и что можно сделать, чтобы они корректно отображались в выдаче.

Как определяются даты

Алгоритмы Google автоматически определяют, какие страницы в выдаче должна сопровождать дата. Например, даты отображаются напротив новостей, так как пользователям важно знать, когда произошло событие.

Google определяет дату, опираясь на несколько факторов, включая структурированные данные и даты, указанные на странице. Поиску приходится опираться на несколько факторов, потому что авторы контента не всегда указывают дату публикации, а структурированные данные могут отсутствовать или быть указаны в другом часовом поясе.

Владельцы сайтов и авторы контента могут упростить Google задачу,

  • указав дату на странице;
  • добавив дату в разметку с помощью datePublished и dateModified.

Как работать с датами в Google News

В новостях в Google News должны отображаться и время, и дата публикации материалов. Структурированных данных в таком случае недостаточно, дата и время должны отображаться на странице между заголовком и текстом статьи. Подробнее о датах публикаций в Google News можно узнать в Справке Google.

Если в публикацию были внесены значительные изменения, обновите дату и время. Однако в Google не советуют обновлять дату без видимой причины, а также создавать практически идентичные статьи и связывать их редиректом, это против рекомендаций Google по URL статей.

Дополнительные рекомендации по датам на страницах

В Google также поделились несколькими рекомендациями, соблюдение которых поможет странице лучше ранжироваться:

  • Меняйте дату после обновления страницы. После изменений, внесенных на страницу, обновите дату. При желании можно оставить две даты: первоначальную и дату обновления. В таком случае Google рекомендует использовать разметку datePublished и dateModified, так алгоритмам будет проще распознать даты.
  • Корректно указывайте часовой пояс. Убедитесь, что в публикации верно указан часовой пояс.
  • Будьте последовательны. Даты, указанные на странице и в разметке, должны совпадать.
  • Не прописывайте даты в будущем и прошлом. Например, не меняйте дату новости на день, когда произошло событие.
  • Ориентируйтесь на рекомендации Google по использованию структурированных данных. Их можно найти здесь.
  • Убирайте лишние даты на странице. Если вы соблюдаете все правила, а в результатах все равно отображается неверная дата, по возможности удалите другие даты на странице.

Напомним, на прошлой неделе в Google рассказали, когда стоит беспокоиться о наличии JavaScript на сайте, а когда – нет.

Источник: Блог Google

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!