×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, как работать с датами публикаций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 61765
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google рассказали, как поисковые алгоритмы определяют даты публикаций и что можно сделать, чтобы они корректно отображались в выдаче.

Как определяются даты

Алгоритмы Google автоматически определяют, какие страницы в выдаче должна сопровождать дата. Например, даты отображаются напротив новостей, так как пользователям важно знать, когда произошло событие.

Google определяет дату, опираясь на несколько факторов, включая структурированные данные и даты, указанные на странице. Поиску приходится опираться на несколько факторов, потому что авторы контента не всегда указывают дату публикации, а структурированные данные могут отсутствовать или быть указаны в другом часовом поясе.

Владельцы сайтов и авторы контента могут упростить Google задачу,

  • указав дату на странице;
  • добавив дату в разметку с помощью datePublished и dateModified.

Как работать с датами в Google News

В новостях в Google News должны отображаться и время, и дата публикации материалов. Структурированных данных в таком случае недостаточно, дата и время должны отображаться на странице между заголовком и текстом статьи. Подробнее о датах публикаций в Google News можно узнать в Справке Google.

Если в публикацию были внесены значительные изменения, обновите дату и время. Однако в Google не советуют обновлять дату без видимой причины, а также создавать практически идентичные статьи и связывать их редиректом, это против рекомендаций Google по URL статей.

Дополнительные рекомендации по датам на страницах

В Google также поделились несколькими рекомендациями, соблюдение которых поможет странице лучше ранжироваться:

  • Меняйте дату после обновления страницы. После изменений, внесенных на страницу, обновите дату. При желании можно оставить две даты: первоначальную и дату обновления. В таком случае Google рекомендует использовать разметку datePublished и dateModified, так алгоритмам будет проще распознать даты.
  • Корректно указывайте часовой пояс. Убедитесь, что в публикации верно указан часовой пояс.
  • Будьте последовательны. Даты, указанные на странице и в разметке, должны совпадать.
  • Не прописывайте даты в будущем и прошлом. Например, не меняйте дату новости на день, когда произошло событие.
  • Ориентируйтесь на рекомендации Google по использованию структурированных данных. Их можно найти здесь.
  • Убирайте лишние даты на странице. Если вы соблюдаете все правила, а в результатах все равно отображается неверная дата, по возможности удалите другие даты на странице.

Напомним, на прошлой неделе в Google рассказали, когда стоит беспокоиться о наличии JavaScript на сайте, а когда – нет.

Источник: Блог Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!