Google рассказал, как улучшить показатель оптимизации в Google Ads

Google опубликовал список советов, которые помогут улучшить показатель оптимизации в Google Ads. Эта метрика, запущенная в августе 2018 года, демонстрирует, насколько хорошо настроены кампания, аккаунт и управляющий аккаунт.

Показатель оптимизации ранжируется от 0% до 100%, где 100% означают, что рекламный аккаунт пользователя использует свой потенциал полностью.

Как повысить свой показатель оптимизации:

  • Эффективный менеджмент аккаунта. При помощи показателя оптимизации можно определить те цели, которые имеют наибольший потенциал, и приоритизировать их.
  • Применение рекомендаций. Пользователи могут более рационально управлять своим рекламным кабинетом, обращая внимание на советы от Google. Рекомендации лучше проверять не реже раза в неделю.
  • Анализ рекомендаций. Google советует отфильтровывать рекомендации по четырем категориям: «Реклама и расширения», «Ставки и бюджеты», «Ключевые слова и таргетинг», «Исправления». Можно также создавать свои категории, чтобы сосредоточиться на текущих задачах.

Ознакомиться с советами Google более подробно можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)