×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google рассказал, какие тактики линкбилдинга стоит использовать вебмастерам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5690
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик относится к линкбилдингу, и предложил эффективный способ получения ссылок. 

Один владелец сайта на онлайн-встрече для вебмастеров сообщил, что обращался в разные компании по продвижению. Специалисты этих компаний рассказывали об эффективности линкбилдинга и предлагали купить ссылки с хороших авторитетных ресурсов. Пользователь поинтересовался у Мюллера, стоит ли тратить деньги на такие практики. 


Джон Мюллер рассказал, что однозначного ответа, стоит ли тратить деньги на линкбилдинг, нет. Искусственное создание ссылочной массы, покупка ссылок противоречат рекомендациям Google для вебмастеров. Поисковик борется с такими методами алгоритмически и с помощью ручных санкций. 

Действия, которые мы предпринимаем, включают понижение позиций сайта, покупающего ссылки, и понижение позиций сайта, продающего ссылки. Иногда мы предпринимаем и более тонкие действия, просто игнорируя все такие ссылки. 

Мюллер отметил, что если сайт регулярно продает ссылки, Google может проигнорировать вообще все ссылки на этом сайте. 

На многих из этих сайтов люди по-прежнему будут продавать ссылки, потому что могут делать это… Но эти ссылки не оказывают абсолютно никакого эффекта. Так что, с моей точки зрения, это трата времени. 

В конце Мюллер рассказал, какую тактику линкбилдинга Google поощряет. Вебмастерам стоит создавать качественный контент, который будет привлекать ссылки, и рассказывать о нем другим, чтобы на этот контент ссылались. 

Мюллер отметил, что если интернет-магазин продает холодильники, то вряд ли страница категории будет очень интересна людям. Но можно попробовать создать исследование о холодильниках, которое заинтересует других, рассказать историю, какими холодильники были раньше. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, что у Google нет лимита на количество проиндексированных страниц с одного сайта. 

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!