Google рассказал о нововведениях для AMP

Google опубликовал обзор новых возможностей, запущенных для AMP в первом квартале 2019 года.

Видео:

  • Минимизация. Теперь можно настроить для AMP минимизацию угла просмотра при прокрутке страницы. Таким образом пользователи смогут видеть текст, пока проигрывается видео.

  • Видеореклама. Теперь пользователи смогут монетизировать видео, добавляя в него рекламу из любой рекламной сети.

Улучшения пользовательского интерфейса:

  • Изменение размера списков. Теперь разработчики могут указать, как должен меняться размер контейнера, когда пользователь взаимодействует с контентом.
  • Бесконечная прокрутка. Когда пользователь достигнет конца списка, новые пункты будут подгружаться автоматически.
  • Маскировка ввода в формах. Заполнение форм для пользователей значительно упростится.
  • Режим Lightbox. В этом режиме пользователь сможет расширить компонент, заполнив всю область просмотра.

Прочее:

  • AMP теперь поддерживает интеграцию с Consent Management Platforms. Это позволит издателям показывать оповещения о получении согласия на сбор личных данных.
  • В статьях теперь можно показывать локализованное время.
  • AMP-истории позволяют издателям указывать дополнительную информацию о таргетинге для рекламных запросов Google.

В скором времени команда Google также опубликует список нововведений для инструмента AMP Stories.

Источник: amphtml.wordpress.com

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)